POV: Андрей
После нервного срыва, который меня очень удивил, Лёша сразу уснул и проспал следующие сутки. Его история... я не знал, что с ним случилось нечто подобное, и думал, что мальчик просто рос в неблагополучной семье, но такое... Теперь я понимаю волнение родителей на счёт Лёши. Они сильно разозлились и разволновались, когда узнали, что я привёз его в Россию, да ещё и декабре месяце, но не стали объяснять мне причину.
Я надеюсь, что после случившегося на кладбище, он не замкнётся в себе ещё глубже и не станет меня избегать. Брат открылся мне, и я не хочу подвести его, ведь знаю, какого бывает, когда предают.
Кто-то осторожно постучал, я вышел из раздумий, и, подойдя к двери, открыл её. У порога, опустив голову, стоял Лёша. Я смотрел на него и молчал, мальчик не двигался.
-Привет, как спалось?- наконец спросил я, спустя десять секунд обоюдного молчания и неловкости.
Уши брата немного покраснели, и я услышал тихое:
-Нормально.
Было видно, что мальчик нервничал, да и я сам- тоже, хотя и старался не подавать виду.
-Сегодня холодно... ты не будешь против, если этот день мы проведём вместе в моём номере?
-Всё нормально.- ответил он. Лёгкий румянец до сих пор не сошёл с его лица.
«Что ж, видимо, ему нужно время...»- подумал я и пригласил Лёшу в номер.
Он сразу сел в кресло и принялся за рисование, а я вернулся к работе с документами, периодически поглядывая на мальчика. Спустя час, как только закончил с делами, я решил предложить:
-Хочешь сыграть в шахматы?
Брат поднял взгляд на меня и удивлённо вздёрнул бровь.
-Ты играешь?
-Да... Ты ведь уже играл с моим отцом?- я начал подстрекать его на партию.
Лёша кивнул головой, ещё не понимая, что в независимости от его решения мы сыграем.
-Выигрывал?- спросил я, понимая, что правильный ответ: «нет».
-Да.
-А отец был серьёзен с тобой в этот момент?- провоцировал я. Кристоф Мур был профессиональным шахматистом и выигрывал в турнирах, поэтому я не мог поверить в победы мальчишки, ведь даже я ни разу не смог обыграть папу, когда тот был серьёзен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая семья (Яой)
Romance👬яой👬 Что произойдет с парнем, вошедшим в новую семью, когда он останется со сводным братом?