Глава 5

9.7K 477 43
                                    

POV: Лёша

Сегодня возвращается брат. Несколько дней назад я застал Амину, изменяющую ему. Испуганная, она схватила меня за руку. Как же это мерзко! Сразу после этого я помылся, надел закрытую водолазку вместо футболки и перчатки. Своими мерзкими руками эта женщина касается всего в доме, делая вещи и даже воздух невероятно грязными, поэтому теперь, находясь здесь, я ношу перчатки, чтобы не замараться. Я не собираюсь докладывать об этом Андрею, да и поверит ли он мне? Конечно, нет.

В мою комнату постучали. Я надел перчатки и открыл дверь. За ней стоял Мур.

-Ну и? Как ты тут без меня?- он улыбнулся одними губами и уставился на меня. «Эта женщина что-то сказала ему? Ну явно не об изменах!»- в мыслях я улыбнулся и удивлённо поднял бровь.

-Прекрасно... без тебя.- я сделал ударение на последние слова.

-Вот как? Хорошо. Мы должны поговорить.

-Говори.- невозмутимо сказал я. Он попытался войти, но я перегородил дорогу собой.

-Ты должен вести себя дружелюбнее со мной, мы же братья. К тому же, подобное поведение очень грубо по отношению ко всем обитателям дома, ты здесь гость, но всему есть предел, тем более- моему терпению.- он грозно посмотрел на меня.

«Какого чёрта он цепляется ко мне, я никого не трогал?»- недовольно подумал я и захлопнул дверь.

-Иди к чёрту!- шепнул я и вернулся к работе, сняв перчатки. Пожив два года в доме Муров я привык показывать больше эмоций и, возможно, стал не только честнее, но и грубее... (хотя не послал брата прямо в лицо)

Всю следующую неделю меня не трогали, хоть я и заметил, что взгляд Андрея стал настороженнее, а Амина сблизилась с мужем сильнее. Я уже начал привыкать к одиночеству и глубже погрузился в рисование, даже решил попробовать сделать комикс, но... ко мне подошла Амина и заявила:

-Нарисуй мой портрет!- сначала я проигнорировал её, но подошёл брат и поддержал эту идею.

-Да, ты же ничего не дарил нам на свадьбу, считай, что это подарок.- «Что это за доводы такие?»- мрачно подумал я, но отказаться не получилось.- Мне интересно: сможешь ли ты передать красоту моей жены.- Он действительно взял меня на слабо... Раньше я бы просто развернулся и ушёл, но Кристоф привил мне дух соперничества, когда мы ходили на выставки художников. Позже я думал: «Идиот, на что ты пошёл?», но отказываться было поздно.

Новая семья (Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя