Глава 17

9.8K 465 154
                                    

***

(Как вы и просили. Я свое слово держу, как бы смущающее не было для меня писать о подобном(хотя кого я обманываю!? У меня чувство стыда атрофировано полностью, раз я выкладываю это))

ВНИМАНИЕ! Следующая глава не рекомендуется к прочтению лицам моложе 18 лет!

В главе присутствуют 18+ сцены. ЯОЙ, кароч.

Все персонажи совершеннолетние! (Ко мне никаких претензий, я вас предупредила! (Мои дикие фантазии могут проглотить ваш мозг, осторожнее!))

***

POV: Лёша

Я все решил для себя. Сегодня мне исполнилось восемнадцать, и теперь я сам должен принять решение. С утра я отправился в аэропорт, чтобы попасть в Германию. Естественно, меня никто не встречал. То, что я прилетел сюда, было известно только мне и супругам Мур. Из аэропорта я сразу направился в дом к брату, но он оказался пуст. Абсолютно пуст, не было даже обслуживающего персонала. Я решил связаться с дворецким.

-Господин уже давно не живет в этом доме. Он переехал.- рассказал мне мужчина.

-Вы можете сказать: куда?

-Нет.

Наш разговор был коротким. После него я отправился в офис брата, чтобы узнать о его местоположении.

-Вы же младший босса?!- окликнули меня у входа в здание.

Я кивнул, и секретарь Андрея затараторил:

-Как хорошо, что я встретил вас! Вы можете передать ему эти документы?! Прошу, сейчас, если я отвлеку его от повседневных забот, мне не жить!- меня удивила его просьба, но я решил воспользоваться сложившейся ситуацией.

-Я бы помог вам, но не знаю, где сейчас остановился брат.- я улыбнулся и покачал головой.

-Ох, это не проблема, он сейчас снимает квартиру на ХХХ улице.

-В таком случае, я могу передать брату документы.

Немного волнуясь, секретарь рассказал мне, где живет Андрей и как туда попасть. Единственным препятствием для меня теперь мог быть только электронный замок в квартире.

POV: Андрей

«Сегодня Лёше исполняется восемнадцать. Интересно, он как-нибудь изменился?»- Было моей первой мыслью с утра. Мое сердце болезненно сжалось, и я отправился на тренировку, решив не ходить сегодня в офис.

Новая семья (Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя