Глава 3

11.3K 506 104
                                    

Сегодня мне пришлось проснуться в гордом одиночестве, это так непривычно. Пенелопа с Кристофом улетели вчера вечером, и сегодня, двадцатого июля, я улетаю в Германию к двадцатиоднолетнему сводному брату, которого никогда прежде не видел. Всё ли будет хорошо? Не знаю.

Встав с кровати, я отправился в ванную. Из зеркала на меня смотрел... я. Неожиданно, да? За два года я не сильно изменился: всё то же золотистое каре, всё те же серые глаза, теперь, правда, без синих кругов, ведь Пенелопа отчаянно следила за моим здоровьем. Разве что... теперь мне семнадцать и я немного вытянулся вверх, но всё такой же худой и бледный, что сильно беспокоит моих приёмных родителей, но не меня. Позавтракав и взяв свои вещи, я вышел из дома, мысленно поблагодарил его за хорошие воспоминания и отправился в аэропорт.

Летел я 1 классом, чтобы как можно меньше контактировать с людьми. Оказавшись в аэропорте Бремена, я растерялся, ведь не знал: кого искать (дома не оказалось ни одной его фотографии). Прошло уже тридцать минут, когда кто-то схватил меня за плечо. Я резко зарвернулся, вырываясь. Передо мной стоял высокий брюнет с глубокими чёрными глазами.

-Алексей?- задали мне вопрос. Я кивнул.

-Здравствуйте, Андрей?- начал я по-немецки (да, я доучил его).

-Да, пойдём.- он хотел взять мои сумки, но я перехватил их. Моя гаптофобия распространялась и на вещи. Он немного удивился, ведь не знал о ней, но повёл меня к машине.

Дом Андрея был довольно большим, что и следовало ожидать от уже успешного бизнесмена. Панорамные окна, роскошные тюли, мягкие ковры. Гостевая комната, которую мне отвели, располагалась на втором этаже и выбивалась из всего великолепия, что царило в интерьере жилой части особняка. Однако, мягкая кровать, широкий стол и огромный шкаф с множеством полок- всё, что мне нужно для жизни, имелось в наличии. Меня всё устраивало.

Вечером позвали к ужину. В столовой сидел Андрей и его беременная жена (типичная светская львица), они поздоровались со мной и пригласили присесть. Я проигнорировал их и отправился на кухню.

«Мне не нужны новые знакомства, к тому же... он странно на меня смотрит»- подумал я и поморщился.

К счастью, на кухне никого не было, иначе я бы остался голодным. Взяв чистую тарелку, я тщательно помыл её и, накрыв полотенцем, поставил на стол. Те же процедуры проделал со сковородой, ложкой, помидорами, огурцом и яйцами, которые после пожарил на чистой по моим меркам сковороде. Нарезав овощи, я выложил их вместе с готовыми яйцами на вымытою мной тарелку и принялся за еду. Поев, я убрал за собой и вернулся в свою комнату, чтобы порисовать на графическом планшете, подаренном мне Кристофом на год жизни в их доме.

Новая семья (Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя