POV: Андрей
Сегодня первое ноября. Уже несколько месяцев я мирно живу с Лёшей, но кое-что всё же произошло: несколько дней назад мне приснился брат. В своём сне я обнимал его, а он... был не против! Я списал всё на неудовлетворённость. А ещё завтра я вынужден улететь в Париж на бизнес-переговоры, поэтому сейчас я жду прихода молодой девушки по имени Анастасия.
Свой отъезд я откладывал довольно долго из-за Лёши: нельзя оставлять его одного. Я решил начать встречаться с Настей. Она психолог, поэтому, думаю, она сможет подружиться с мальчиком и присмотреть за ним во время моего отъезда.
Ну вот, дверь открылась, и в комнату вошла рыжая девушка в довольно открытом и немного откровенном платье, хотя до Амины ей как до Луны пешком.
-Здравствуй, я Андре Мур. Приятно познакомиться!- я поздоровался с вошедшей девушкой.
-Здравствуйте, я Анастасия. Так вот как выглядит дом одного из богатейших людей Германии?- пошутила она. Во время наших переписок я не скрывал ни своё финансовое состояние, ни статус.
Сначала мы говорили на отвлечённые темы, я всё думал: как представить её Лёше? Этот вопрос решился сам...
По лестнице к нам спускался брат в белой рубашке и белых брюках.
«Он словно ангел...»- подумал я и отругал себя за подобные мысли. Налицо неудовлетворённость и чрезмерная увлечённость сводным братом. Мы же не в яойной новелле? (хотя к геям я отношусь нормально, но представить себя с мужчиной...)
-Здравствуйте.- Лёша вежливо поздоровался и встал перед нами в нерешительности: стоит ли сесть? Он так и не начал садиться в общих комнатах...
-Привет, я Анастасия. Будем дружить?- прервала тишину гостья и улыбнулась.
-Вам не холодно?- спросил мальчик с озабоченным лицом. На мгновение мне показалось, что девушка разозлилась этому вопросу, но уже через секунду её улыбка засияла ещё ярче.
-Нет, а почему ты спрашиваешь?
«Что-то мне всё это не нравиться...»- подумал я, и не зря...
-Сейчас ноябрь.- начал отвечать брат, его губы изогнулись в усмешке.- Вы должно быть очень толстокожи, раз вам не холодно в такой одежде.- Он выделил последние два слова.
Я был удивлён подобной выходке подростка. Глаз девушки дёрнулся, лицо исказилось злобой и презрением (к Лёше?). Анастасия схватила сумку и быстро покинула комнату, а после и дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая семья (Яой)
Romance👬яой👬 Что произойдет с парнем, вошедшим в новую семью, когда он останется со сводным братом?