Глава 4

10.2K 459 125
                                    

POV: Лёша

На новом месте спал я плохо. Ужасно. Теперь под моими глазами красовались мои давние друзья- тёмные круги. «Пофиг, перед кем мне здесь красоваться?»- подумав так, я спокойно спустился на завтрак. Там уже сидел мой новый брат.

-Как спалось? Что снилось?- улыбнувшись, спросил он.

«Что снилось? Ну явно не единороги с цветочками!»- подумал я, но промолчал, отправляясь на кухню.

-Садись, завтрак сейчас принесут.- я не стал останавливаться. К сожалению, на кухне были люди... «Видимо, сегодня я без завтрака...»- грустно подумал я, развернувшись и собираясь уходить.- Куда ты идёшь?- Андрей встал и схватил меня за руку.

-Не трогай меня!- закричал, испугавшись, и вырвал руку. «Вот чёрт!»- подумал я и спешно зашагал в свою комнату, где планировал смыть с себя неприятное чувство прикосновений...

К обеду я спускаться не стал, кушать пошёл позже, когда хозяин дома с супругой уехали на шоппинг. Странное слово, не правда ли? «Они же надолго, верно? Значит: я свободен и могу пойти рисовать в сад...»- решив так, я поел и отправился за мольбертом, холстом и маслом.

Вечер прошёл относительно спокойно, потому что я не пересекался с другими жильцами. За два года я отвык от подобного, было немного... одиноко? Интересно, в какой момент я стал зависим от присутствия рядом пары Мур?..

Следующим утром Андрей объявил о своём отъезде. Он должен был на неделю улететь в Японию, чтобы решить проблемы со своими бизнес партнёрами...

POV: Андрей

Странно, но осознание близости нового брата успокоило меня, и я прекрасно спал. Возможно, сегодняшняя ночь была самой спокойной, с момента моего переезда в Германию. Посвежевший я с утра отправился к завтраку. Во время моей трапезы вниз спустился Лёша. «Попробовать завести разговор?»

-Как спалось? Что снилось?- улыбнувшись, спросил я. Его лицо недовольно скривилось. Я удивился, но быстро пришёл в себя.- Садись, завтрак сейчас принесут.- Он собрался уходить, но я перехватил его за руку. Вырывая её, он обернулся, и я увидел его лицо, искажённое страхом...

-Не трогай меня!- закричал он и ушёл, даже не поев.

«Что это сейчас произошло?»- удивлённый, я отправился будить Амину. Встретила она меня раздражённой и злой, потому что вчера я спал отдельно...

Новая семья (Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя