POV: Лёша
Сегодня должна приехать пара Мур, я немного волнуюсь: вдруг, они встанут на сторону сына? Но вот наступил обед, и к дому подъехала машина такси. Из неё вышли долгожданные гости и направились к нам. Они обняли сына и его жену, а после поздоровались со мной. Войдя в дом, они последовали в мою комнату. Оказавшись там, они сняли кофты, а я- перчатки и маску.
-Тебе стало хуже?- обеспокоенно спросила Пенелопа.
-Нет.- отвечал я.
-Тогда зачем тебе перчатки и маска?- не унималась она.
-Мне не стало хуже, и я не везде их ношу.
-Тогда... где ты их носишь?- решил узнать Кристоф. Я замялся, но ответил честно.
-Только в присутствии Амины и общих комнатах, в которых она бывает.
-Почему?
-Она грязная... мерзкая...- я сделал паузу.- Рядом с ней я задыхаюсь... Мне неприятно.- Я замолчал.
-Почему ты считаешь её таковой?- спросила женщина. Я молчал.- Ты узнал о ней что-то, что не следовало?
-...
-Ясно. А почему ты не поладил с Андреем?- перевёл тему мужчина.
-Он страшный человек... и ещё... он прикасался ко мне...
-Но он же не знает о твоей проблеме.
-Ненормально хватать меня за руку.- возразил я.
-Не думаю, что у него в мыслях что-то было в этот момент.- успокаивали меня взрослые.
-Ладно, хватит об этом...- закончил я.- Я немножко... скучал.- Признался я и покраснел. Пара рассмеялась, и мы, решив прогуляться, вышли из комнаты. Когда спускались по лестнице, Кристоф дружески хлопал меня по спине, а Пенелопа держала за руку. Я заметил на себе ошарашенный взгляд брата. «Чему он так удивляется? Он идиот или ревнует к семье?»- подумал я.
POV: Андрей
Сегодня утром я спустился в столовую и увидел... Лёшу, сидящего на моём стуле, что удивительно, ведь никто кроме меня не сидит на нём, и все это знают, включая мальчишку.
-Ого, какая редкость видеть тебя здесь!- сказал я, привлекая внимание.- Что ты здесь делаешь?
-Сижу.- «Ого, ответил!»- удивился я.- Жду.- Я подошёл и сел рядом.
К обеду родители написали, что уже едут в такси. Я сообщил об это парню, и мы отправились встречать их. Позже к нам присоединилась Амина, в тот же момент Лёша нацепил на себя медицинскую маску и отошёл подальше от нас. Поздоровавшись с нами, родители отправились в комнату к мальчишке. Когда они вышли, я удивился: отец хлопал смущённого парня по спине, а мама держала за руку. Он моего присутствия рядом не терпит, а они так просто прикасаются к нему? «Что за бред? Откуда такая разница в отношениях?»- я разозлился, но не подал виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая семья (Яой)
Romance👬яой👬 Что произойдет с парнем, вошедшим в новую семью, когда он останется со сводным братом?