Глава 8

9.6K 461 32
                                    

POV: Лёша

Сначала мы шли в полном молчании, но как только оказались довольно далеко от дома Андрей попросил:

-Если ты не против, расскажи мне свою историю.- я остановился, он тоже.- Прости.

-... Историю?- мне стало интересно: что он имел ввиду.

-Да, твоё детство, интересы... Я не хочу тебя заставлять, поэтому...- в этот момент, мне захотелось рассказать ему, но... я быстро пришёл в себя и отказал.- Прости...

-Не сейчас.- сказал я, думая: «Если и расскажу ему, то только если он станет для меня ближе, чем вся остальная семья Мур...»

Довольно долго мы шли в молчании, пока брат не развеял его:

-Мне нравятся звёзды.

«К чему это? Он решил стать образцовым братом и осчастливить родителей?»

-А что на счёт тебя?- прервал мужчина мои размышления.

-Не знаю... - я запрокинул голову и взглянул на ночное небо.- Я... никогда не видел их...

-Никогда не поздно узнавать что-то новое. Так говорят родители.- он улыбнулся мне. «Эта улыбка определённо стоит миллионов!»- подумал я и покраснел. Кажется, он не заметил моего смущения, благодаря темноте.

Подул холодный ветер, и я вздрогнул. Тогда Андрей снял с себя кофту и накинул её на мои плечи. Я поёжился, когда уловил аромат мыла, исходящий от тела мужчины.

-Сейчас холодно, поэтому не мог бы ты потерпеть моё своевольство?- начал он.- Потерпи до дома, потом, если хочешь, можешь сжечь кофту. Я не против, если благодаря этому ты не заболеешь. Всё ведь будет в порядке?

-Кофта не касается моей кожи, поэтому я могу потерпеть...- я опустил голову, чтобы брат не увидел моего смущения.

-Вот и хорошо, пойдём домой.- его рука потянулась к моей голове, я замер, ожидая действий Андрея, но он остановился и опустил конечность. Я почувствовал лёгкую досаду и удивился сам себе: «Чего я ждал?»

Вернувшись в комнату, я снял кофту брата, но не стал выбрасывать её или сжигать, хотя и возвращать тоже не стал. Я убрал её в коробку, которую положил в нижний ящик шкафа.

Ночь была спокойной, и дышалось легко. Не знаю, из-за ухода Амины или примирения с братом, но это факт. Сегодня я оделся в белую футболку с рукавом ¾ и голубые джинсы с подворотами. Спустившись, я сразу заметил Андрея, работающего за ноутбуком.

Новая семья (Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя