Тэхен открыл глаза то ли от яркого утреннего лучика солнца, пробравшегося в его комнату, то ли от тихого голоса Чонгука, доносящегося из другого конца комнаты. Ещё сонный Тэ ощупал соседнее место и убедившись в том, что оно действительно пустует, передвинулся на него, зарывшись лицом в соседнюю подушку, пропитанную запахом Чона.
-Да, да. -Тэхен начинал все отчетливее слышать то, о чем говорит Гук и с радостью пользовался этим моментом -Мы с вами договорились! Обсудим это прекрасное предложение, после того как я вернусь из рабочей командировки. -Тэхен удивился, услышав незнакомый мужской голос
-Конечно, мистер Чон младший -после этой фразы Гук усмехнулся, а Тэ из любопытства поднял голову и потер свои сонные глаза. -Я очень хочу по работать с самым молодым и влиятельным бизнесменом нашей страны! -Гук вновь усмехнулся
-Тогда я напишу вам, мистер Ли.
-Буду с нетерпением ждать вашего письма! До свидания...
Гук отложил телефон в сторону и медленно встал с кресла, будто бы утомленный этим недолгим разговором.
-Что это у тебя за прикид? -Тэхен с улыбкой осмотрел Чонгука, стоящего перед ним в действительно странном образе.
На парне была кристально белая рубашка и классический чёрный пиджак... этот образ мог бы походить на деловой, если бы Гук соизволил надеть штаны, но Тэхен невольно словил себя на мысли, что без штанов Чону даже лучше.-Чего ты так на меня пялишься ?! -буркнул Гук и полез в чемодан, попутно прикрывая свои белые боксёры руками.
-Ты стесняешься меня?
-Хах, ты бы мог поддерживать дистанцию... Личное пространство, все дела! -Чонгук достал чёрные спортивные штаны и быстро натянул их на себя, после чего схватил футболку и направился к двери -Где здесь ванная комната?
-На улице в будке... -буркнул Тэ, обидевшись -Теперь ты и переодеваться будешь бегать в туалет, как сопливая девчонка?
-Ну знаешь, лучше по бегать, чем чувствовать , как тебя пожирают взглядом! -после этой фразы Тэ смутился
-Да что я там не видел! -огрызнулся Тэхен, вновь зарывшись лицом в подушку, услышав тихий смешок Гука и то, как он аккуратно закрыл дверь в комнату, видимо, все таки, приняв решение уйти.
***
Парни вновь сидели в комнате, занимаясь своими делами. Тэхен болтал по телефону со своей девушкой, изредка поглядывая на Чонгука, который, будто маленький мышонок, забился в угол и уткнулся в ноутбук, что-то усердно печатая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AU "Hey boss" в котором Чон Чонгук босс, а Ким Тэхен бедный фермер / BTS
Фанфик-Мистер Чон, тут к вам по поводу рекламы -произнесла молодая секретарша, заглядывая в кабинет, где с ухмылкой сидел довольный Чонгук. -Хм, ещё одни? -он усмехнулся, покрутившись на стуле -Что на этот раз? Помада? Или опять кондиционер для белья? -с...