Южная Корея

3.7K 196 34
                                    

Тэхен плетётся к ресторану безо всякого желания. Он был взволнован. Взволнован, не встречей с близкими друзьями, а просто взволнован, без единой на то причины. Пока Тэ ехал к ресторану, его голову не покидал Чонгук, который вновь, казалось, бесследно исчез из его жизни, а может и вовсе в неё и не возвращался..

-Где же ты можешь быть, Гуки? -шепчет Тэхен, ожидая друзей, которые сообщили, что уже на подходе -Не мог же ты вновь бросить меня? -он потёр глаза, в которых начали собираться горькие и , будто бы, режущие глаз, слезы -Ну почему ты пропал, не сказав мне ни слова?! -мысленно выругался Тэхен, от отчаяния пнув ни в чем неповинный бордюр

-Эй, Ким Тэхе-е-ен! -протянул Соджун, заставив Тэ улыбнуться -Не думал, что ты приедешь так рано..

-Хэй, а я не думал, что ты на столько опоздаешь.. -ответил Тэ, после чего они поспешно вошли в ресторан.

***
-В смысле наши места заняты?! -говорил Соджун, не веря своим ушам -Но я... но я же утром звонил вам и заказывал столик!

-Извините, наш ресторан посетили очень влиятельные люди. Мы не могли им отказать.. -грустно прошептала администратор, устремив взгляд в пол

-Да где же эти чёртовы "влиятельные люди"?! -не унимался Соджун -Дайте я им в глаза посмотрю!

-Прошу прощения -администратор поклонилась -мы заменили ваш столик на обычный. Пройдемте за мной! -девушка повела парней к столику в общем зале.
Тэхен шел как сонный. Эти мысли и тревоги о Чонгуке изводили парня, лишая его былых сил.

-Эй, ты чего? -Соджун окликнул Тэхена

-А? -Тэ встряхнул головой -Я просто не выспался..

-Опять ты себя изводишь!

-Ничего подобного! -отмахнулся Тэ, заметив как друг придвинулся к нему ближе

-Слушай, пойдём, это.. -Соджун понизил голос до шепота -По смотрим, что там за влиятельные люди, которые затмили даже тебя...

-Вот спасибо. -буркнул Тэ, рассматривая меню

-Без обид, бро. -Соджун похлопал Тэхена по руке -Пойдём! -друг потянул недовольного Тэхена в сторону вип комнаты, которая изначально была предназначена им, но сейчас занята кем-то другим, по словам администратора, более влиятельным, чем группа молодых актёров.

-Ну куда тебя все время тянет?! -выругался Тэхен, мысленно добавляя -Мне Гуки надо искать, а не в ресторанах сидеть!

AU "Hey boss" в котором Чон Чонгук босс, а Ким Тэхен бедный фермер / BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя