Чонгук~ы

11K 433 118
                                    

Чонгук не в первый раз надевает на себя маску, он не в первый раз скрывает свои настоящие эмоции, свои настоящие чувства и желания. Он с самого детства был подвергнут давлению со стороны родителей, воспитателей, учителей и даже одноклассников. Он был вынужден соглашаться с мнением окружающих , ведь его мнение никем даже нe рассматривалось...

-Мистер Чон? -Чонгук услышал мягкий мужской голос и невольно заерзал в кресле

-Д-да? -он наконец устроился по удобнее -Да! Войдите... -произнёс Чонгук и перевёл взгляд в окно, делая вид , что сейчас его голова занята какими-то супер важными мыслями.

-Кхм! -Чонгук резко обернулся и увидел молодого парня с большими выразительными карими глазами, смотрящими прямо на него -Я присяду? -вежливо спросил тот, на что Гук с улыбкой кивнул

-Ну присядьте, раз так хотите. Давайте, раз, два, три! -Гук улыбался смотря на парня, который, вероятно, был в полнейшем шоке -Когда приседаешь, держи спину ровно и обязательно обрати внимание на то, чтобы при приседе образовывался угол равный 90 градусов.

-Хах -усмехнулся молодой человек, усевшийся напротив Чонгука -Я смотрю, вы ещё тот спортсмен... -вежливо произнёс тот, на что Гук довольно кивнул

-А то! -произнёс Чонгук и откашлявшись выпрямился в кресле, в ту же секунду приняв очень серьёзный вид -Что вы хотели?

-А? Я?! -парень растеряно покрутил головой

-Молодой человек... -Гук  откинулся назад, благо его кресло позволяло это сделать -Как ваше имя?

-М-мое? Мое имя... -парень задумался -Меня зовут... Мин Тэгю! -произносит парень, на что Чонгук заливается смехом и отодвигает в сторону чистый бланк, который он хотел заполнить пару секунд назад

-Очень смешно! Браво! -он строго посмотрел на смутившегося парня -Пошутили, и ладно... Заполните этот бланк -он протянул бумагу - и пожалуйста, пишите сюда реальную информацию! -Сказав это Чонгук усмехнулся и взяв телефон решил проверить социальные сети, попутно написав свои мысли в Твитер.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
AU "Hey boss" в котором Чон Чонгук босс, а Ким Тэхен бедный фермер / BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя