Музыка в зале стихла. На сцену поднимаются люди, чтобы наконец-то объявить заветную номинацию, в которой и были представлены парни...
-Смотри как он волнуется.. -шепчет Тэхен, кивая в сторону Чонгука, закрывшего лицо руками
-Что это с ним? -удивленно спросил Соджун -Никогда бы не подумал, что такой, на вид, мощный парень, будет так сильно переживать!
-Вот и именно, что на вид! -произнёс Тэхен, расплываясь в улыбке -Гугу только кажется суровым и строгим, но внутри он настоящий ребёнок! Да и к тому же, он боится большого скопления людей...
-Ты не переживаешь, что он может убежать, и твой план действительно полетит коту под хвост?
-Он не сделает этого! -уверенно произнёс Тэхен, задрав носик кверху
-А как по мне, так он уже вовсю готовится валить отсюда.. -усмехнулся Соджун, смотря на Чонгука, нервно осматривавшегося по сторонам
-...Ким Тэхен и Чон Чонгук! -воскликнули в зале, после чего Тэ удивленно приподнял брови
-Что? Нас уже назвали? -парень нервно смотрел по сторонам -Я даже не слышал, чтобы они начинали говорить!
-Меньше по сторонам смотреть нужно, Тэхени! -Соджун толкнул Тэхена, от чего тот неловко споткнулся -Айм сорри! Бери своего Чонгука и иди забирай эту чёртову награду!
-Ты серьезно?
-Я когда-нибудь шутил?! -ухмыльнулся Соджун, после чего Тэхен медленно поковылял к сцене, ненароком прихватив с собой растерянного Гука.
-Что ты делаешь? Отпусти меня! -бубнил Чон, пытаясь оцепить руку парня от рукава пиджака
-Сейчас не время ссориться... -спокойно произнёс Тэхен, поймав себя на странном сомнении.
-Ну это не я начал, Тэхени! -обиженно фыркнул Чон, наконец-то одернув руку
-Хотя бы ради сохранения нашей репутации веди себя нормально, Чон Чонгук! -прошептал Тэ, после чего с улыбкой осмотрелся по сторонам, вежливо взяв в одну руку микрофон, а в другую-награду, которую после передал растерянному боссу.
Чонгук держит статуэтку, чувствуя как по его лбу каплями стекает пот. Яркий свет прожекторов и многочисленные вспышки фотоаппаратов слепили его, при этом напроч лишая рассудка.
Чон смотрел на Тэхена и восхищался им, восхищался его спокойствием, уверенностью и, будто бы, неземной привлекательностью. Парень не понимал, что говорит Ким, он слышал множество разных звуков, которые в мгновение ока переплетались в его голове, образовывая один сплошной шум, от чего голова Чона начинала кружиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AU "Hey boss" в котором Чон Чонгук босс, а Ким Тэхен бедный фермер / BTS
Hayran Kurgu-Мистер Чон, тут к вам по поводу рекламы -произнесла молодая секретарша, заглядывая в кабинет, где с ухмылкой сидел довольный Чонгук. -Хм, ещё одни? -он усмехнулся, покрутившись на стуле -Что на этот раз? Помада? Или опять кондиционер для белья? -с...