Машина босса останавливается у большого роскошного здания, внешний вид которого вовсе не соответствовал его предназначению.
Гук вошёл вовнутрь и вежливо кивнул работникам колумбария, после чего завернул в нужный пролёт и замер, увидев табличку с фотографией отца.
Его сердце всегда так по детски дрожало, когда Чон переступал порог колумбария, он до сих пор был не готов смириться с тем, что его отца так рано не стало...-Здравствуй, отец... -прошептал Гук, почувствовав как к его глазам подступают слезы -После твоей смерти, я... я же говорил тебе, я обещал тебе, что не буду плакать и жаловаться, приходя сюда, но... ты же знаешь, что я просто наглый лжец? -он шмыгнул носом, не обращая внимание на шорохи позади него -Зачем ты заключил эту чёртову сделку с дядей? Почему ты не мог сразу же отдать компанию мне? Нет, я не говорю это из-за какой-то там обиды.. нет, нет! Я вовсе не держу на тебя обиды! Просто... Через пару месяцев агенство вновь переходит ко мне, и оно.. оно все в долгах, отец. Даже если я продам компанию, я останусь в огромном убытке. -Чонгук поспешно вытирал слезы, которые одна за другой скатывались по его нежной, будто бы младенческой, щеке -Почему ты так рано оставил меня, отец? Я не успел обучиться у тебя всему! -Чон на секунду замолк - Я знаю, что ты доверял ему... Мы все ему доверяли. Мы думали, что дядя окажется нашим спасательным кругом, а он оказался лишь тяжелым балластом, который в кратчайшие сроки утянул нас на дно.. Не знаю, когда я смогу со всем этим разобраться, может быть к семидесяти? -Гук усмехнулся, представив улыбку своего отца -Сейчас никому не нужна та реклама, что делаем мы... Сейчас всем нужны звезды, айдолы! Понимаешь, да? Если какая-то красивая нуна выпила этот напиток, то и мне нужно скупать его литрами! Понимаешь как это работает? И они пользуются этим... -Чон вздохнул -Самый дешевый Айдол обойдётся нам не в один миллион вон.. Не думаю, что я смогу потянуть это, отец. Пойми меня правильно... Я начинаю задумываться о том, чтобы все бросить. Прости, если все выйдет именно так... -парень протер фотографию отца, прильнув к ней своим горячим лбом, который действительно пылал, от резкого скачка температуры. Гук уже некоторое время болел, но не мог позволить себе обратиться к врачам. Даже не потому, что это стоит больших денег, а из-за работы, которую он ежедневно должен был тянуть на своих, истёртых в кровь, юношеских плечах.
Ему так не хватает отцовской поддержки. Ему так не хватает тепла.-Отец.. -Гуки еле слышно всхлипывал, не отрывая лоб от фотографии отца -После твоей смерти, хен уехал в Германию для развития своего бизнеса... Нет, не подумай, что Юнги хен плохой! Он по прежнему поддерживает меня... Просто, я... -Гук наконец-то отлип от фото отца -я чувствую себя таким брошенным. Мне так одиноко... Я думаю, что я так долго не протяну -он потёр фото, которое было влажным от слез парня и хотел было уйти, но развернувшись Гук замер, увидев его...
Чонгук смотрел на Тэхена и не мог поверить своим глазам. Сколько дней он не видел своего друга, стоящего к нему так близко?
А он похорошел...-Привет... -произнёс Тэхен, не отводя взгляд от напуганного Чона -У тебя что-то случилось? -Гук лишь молча кивнул и поспешно направился к двери, но Тэ быстро схватил его за руку, не дав парню уйти.
-Отпусти.. -сухо произнёс Гук, чувствуя как сильно колотится его сердце
-Зачем ты здесь?
-Не делай вид, что ты ничего не слышал! -буркнул Чон, на что Ким лишь усмехнулся
-Хах, точно. Тебя не проведёшь... -Тэхен развернул Гука так, чтобы он мог хорошо разглядеть его красное зареванное лицо -Я вот пришёл бабушку навестить.. Никак не думал, что мы встретимся в подобном месте!
-Как встретились, так и разойдёмся.. -Гук вновь хотел уйти, но Тэ усилил хватку, вновь не дав тому удрать
-И когда это он стал таким сильным? -подумал Чон, удивившись
-Я видел тебя вчера! -поспешно произнёс Тэ -Почему ты не подошёл ко мне?
-Хах! -Гук усмехнулся -Думаешь, я хочу, чтобы твоя охрана свернула мне шею?!
-Но я бы сказал, что ты свой!
-Не думаю, что сейчас тебе есть до меня дело. -Чонгук аккуратно высвободился из стальной хватки Тэ -Развивай свою карьеру, строй прекрасные отношения с Айю, купайся в любви фанатов, сиди тёплыми вечерами со своей семьёй, а меня не трогай!
-Но Гуки! -воскликнул Тэхен, когда парень подбежал к двери
-Меня тошнит от тебя уже! -выкрикнул Гук, вновь вытерев слезы -Носи и дальше свои звёздные очки, Ким Тэхен!
Чонгук быстро выбежал из комнаты, а после и из самого здания колумбария, стараясь лишний раз не оборачиваться.
Чон уселся в машину и закрыв глаза рукой, дал волю своим эмоциям. Гук всхлипывал, как маленький ребёнок, а слезы и вовсе не переставая лились из его глаз... Он не понимал, почему именно сейчас его пробрало на эмоции. Почему он ведёт себя как маленькая девчонка? Где тот суровый молодой босс, которым парень являлся больше года назад?
От прежнего Гука ничего не осталось. Ни тела, ни дорогущей брендовой одежды, ни той самой лучезарной улыбки, в которую когда-то влюбился Тэхен.._______________________
От автора: извиняюсь за возможные ошибки и опечатки, нет времени перепроверить ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AU "Hey boss" в котором Чон Чонгук босс, а Ким Тэхен бедный фермер / BTS
Fanfic-Мистер Чон, тут к вам по поводу рекламы -произнесла молодая секретарша, заглядывая в кабинет, где с ухмылкой сидел довольный Чонгук. -Хм, ещё одни? -он усмехнулся, покрутившись на стуле -Что на этот раз? Помада? Или опять кондиционер для белья? -с...