Инцидент +(📎)

4.3K 178 22
                                    

Чонгук чувствует руки Тэ на своей пятой точке и смущено оглядывается по сторонам.

-Убери руки, пожалуйста -произнёс Гук, видя удивлённые взгляды людей, работающих на съёмочной площадке, направленные прямо в их сторону

-Поцелуй и отпущу! -говорит Тэ, прикусывая нижнюю губу

-Прекрати нести этот бред! Мы же на людях!

-Если ты сейчас же не сделаешь то, о чем я тебя прошу, то мне придётся прилюдно раздеть тебя! -на лице Чона появилась улыбка

-Ты хоть понимаешь, как сильно рискуешь? -говорил Гук, смотря на изящные губы Тэхена, которые и впрямь чертовски манили его -Если наш поцелуй увидят, то эта новость моментально разлетится по интернету..

-А тебе не пофиг? Тебе серьёзно не посрать на мнение окружающих?!

-Я беспокоюсь о тебе.  -Гук положил свою ладонь на грудь парня, заставив того вздрогнуть -Не боишься, что это может испортить твою карьеру? -Тэ внимательно смотрел на Гука -Я не переживу, если испорчу и твою карьеру тоже.

-А я бы с радостью все испортил! Я бы отдал все на свете, чтобы все было как раньше... Ты-богатый и солидный босс, а я бедный фермер, пришедший к тебе в агенство за рекламой...

-Ахах.. -Гук рассмеялся -Как раньше уже не будет.. А сейчас, отпусти меня, Тэ.

-Я уже отпустил тебя один раз -прошептал парень, приблизившись к лицу Чона -Во второй раз я на одни и те же грабли не наступлю! -после этих слов Тэхен легонько касается губ Чонгука, дрожащих от волнения, и медленно углубляет поцелуй, будто бы не чувствуя удивлённые взгляды, сверлящие его спину.
Не прошло и минуты, как Гук насильно отпихнул парня, с ужасом смотря по сторонам.

-Ким Тэхен! -произнёс он, чувствуя как его кожа покрывается мурашками -Что ты творишь на съёмочной площадке, черт возьми?! -Чон улыбался, поправляя рукава своей кофты. Было видно, что парню понравился этот короткий, по его же вине, поцелуй, который Тэхен планирует повторить в ближайшем будущем...

-Пойдём! -Строго произнёс Тэ, от чего Гук удивленно округлил глаза

-Что, уже?-Тэхен поспешно кивнул

-Надеюсь, ты подобрал песню?

-Но я.. Я..

-Гуки, я верю в тебя! Ты все сможешь! -произнёс Тэхен, потащив напуганного Гука к режиссёру.

AU "Hey boss" в котором Чон Чонгук босс, а Ким Тэхен бедный фермер / BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя