Чонгук входит в офис, где расселись счастливые сотрудники, невольно похожие на оловянных солдатиков.
Девушки мило улыбались Чону, на что тот лишь неловко отводил взгляд в пол, подходя к первому рабочему месту.-Мистер Чон! Мы все очень рады вашему дебюту в кино! -произнесла сотрудница, пока Гук медленно просматривал ее недавний проект
-Давайте говорить исключительно на тему нашей с вами работы, мисс Ли
-Вы ведь сейчас в отношениях?! -произнесла девушка, неловко почесав затылок -Не хотели бы вы по ужинать со мной сегодня?
-Хах -Гук перевёл взгляд на девушку -Мисс Ли, не забывайте, что я все же ваш босс, а не коллега!
***
Пока Гук просматривал работу персонала, он уже успел изрядно пожалеть о принятом им решении.-мистер Чон... -шептала девушка из отдела редакторов, оголив перед Гуком свои шикарные ноги, облачённые в чёрные кружевные чулки -Мистер Чон, я вижу что вы очень устали.. -она встала позади Гука, нежно проводя рукой по его плечу -Хотите я помогу вам расслабиться? -Чонгук стоял не шевелясь, позволяя наглой сотруднице по дольше поиграть с ним...
-Я.. -прошептал Гук, когда девушка прильнула к его спине, нежно целуя его шею своими алыми и признаться, чертовски нежными губами -Я нашёл тут один недочёт... -Чон старался держать себя в руках, показывая девушке на небольшую несостыковку в бумагах
-Ну мистер Чон! -возмутилась она, развернув парня к себе лицом -Вы же знаете, что я давно в вас влюблена! -томно прошептала девушка, проводя рукой по его торсу -Вы не имеете права играть с моими чувствами!
-Хах... -Чон вновь нервно усмехнулся, при этом почесав бровь -Зато я имею право уволить вас! Что, собственно, и сделаю... -парень быстро отошёл от девушки, поспешно поправив костюм -Вы уволены! Надеюсь, на новом рабочем месте вы будете вести себя подобающе...
Как только Чонгук закрыл дверь, то он тут же тяжело вздохнул, поправив ворот рубашки, резко сдавивший горло молодому боссу.
Оставался последний отдел, а Гук уже хотел провалиться под землю. Какого черта его собственные сотрудницы строят ему глазки и пытаются его соблазнить?-Мистер Чон! Я подготовила для вас отчёт... -произнесла креативный дизайнер, склонившись перед лицом Чона, обнажая своё пышное и, вероятно сделанное опытным пластическим хирургом, декольте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AU "Hey boss" в котором Чон Чонгук босс, а Ким Тэхен бедный фермер / BTS
Fanfic-Мистер Чон, тут к вам по поводу рекламы -произнесла молодая секретарша, заглядывая в кабинет, где с ухмылкой сидел довольный Чонгук. -Хм, ещё одни? -он усмехнулся, покрутившись на стуле -Что на этот раз? Помада? Или опять кондиционер для белья? -с...