-Чонгуки? -Тэ заходит в квартиру и тяжело вздыхает -Черт, я же отправил его домой... По любому он сейчас у себя -шепчет Тэхен, беря в руки телефон, дабы обрадовать парня радостной вестью об их с ЧжиЫн расставании -Стоит ли мне позвонить ему сейчас? -задумался Ким -Или, может сделать ему сюрприз? Точно! Бутылка вина, дорогая сырная тарелка и... -он на миг задумался -и элегантный костюм! Хм, разве это не идеальный набор босса? -прошептал довольный Тэхен, даже не подозревая о том, что сейчас творится с его ненаглядным Гуки.
***
-Стоит ли мне издеваться сейчас над тобой? -шепчет Соми, смотря на связанного Гука, сидящего на полу в её комнате -Я бы спросила твоё мнение, малыш,но... Боюсь, ты будешь кричать -она дотронулась пальцем до его заклеенного рта -Хм, а может? -она задумалась, проводя пальцем по его руке -Может, мне наградить тебя за хорошую работу? -она взяла в руки ножницы, тем самым заставив Чона изрядно побледнеть -Да не бойся ты! -усмехнулась девушка, принявшись разрезать его кофту -Я просто избавлю тебя от ненужного тряпья.. хах, и давно ты стал одеваться в эти дешманские шмотки?-говорила Соми, снимая с парня изрезанную толстовку -Ох... Гуки! Ты так исхудал... -прошептала она, проводя своей холодной рукой по его торсу, тем самым вызывая у парня мурашки.
Чонгук не мог ничего сказать Соми, ровно также, как и не мог ничего сделать. Сейчас он был полностью в ее власти и мог только закрывать или недовольно закатывать свои усталые и измученные глаза.-Я приготовила кое-что для тебя.. -вновь прошептала Соми и подойдя к шкафу, достала от туда белую рубашку -Как тебе? -спросила она, покрутив вещь на вешалке -Знал бы ты, сколько она стоила, то не смотрел бы на меня такими глазами! -буркнула Соми, подходя к Гуку и снимая с его рта скотч
-Хм.. -ухмыльнулся Чон, отводя взгляд в сторону
-Я.. -девушка дотронулась до связанных рук парня -Я сейчас развяжу тебя и сама лично надену на тебя эту рубашку... Не смей убегать от меня, Гугу!
-Я вроде бы и сам в состоянии одеться? Хм, разве нет? -Гук вздрогнул от того, что Соми быстро приблизилась к его лицу, остановившись за пару сантиметров до алых губ Чона.
-Ты такой сладкий, когда ворчишь! -произнесла она, желая чмокнуть парня в губы, но тот быстро отстранился в сторону, из-за чего девушка упала на его оголённый торс -Хм.. Ты хочешь так? -довольная Соми удобно устроилась на бёдрах парня и поспешно обвила своими худощавыми руками его сильные плечи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AU "Hey boss" в котором Чон Чонгук босс, а Ким Тэхен бедный фермер / BTS
Fanfiction-Мистер Чон, тут к вам по поводу рекламы -произнесла молодая секретарша, заглядывая в кабинет, где с ухмылкой сидел довольный Чонгук. -Хм, ещё одни? -он усмехнулся, покрутившись на стуле -Что на этот раз? Помада? Или опять кондиционер для белья? -с...