В Канаде

3.4K 178 76
                                    

***
-Мм? Мистер Чон, я смотрю, вы сегодня рано... -произнесла смущенная секретарша, минуту назад  влетевшая в кабинет Гука

-А я смотрю, вы летать без стука научились! -Гук улыбнулся, открывая ноутбук -Я сегодня не на долго... Разберусь с кое-какими вещами и поеду по делам!

-Ах.. -прошептала девушка, схватившись за живот

-Вам нездоровится? -спросил Чон, смотря на секретаршу, которая буквально пылала от одного его взгляда

-Нет, нет! Мистер Чон, я хорошо себя чувствую!

-Я очень рад! Идите работать!

-Я хотела вам кое что сказать.. -Гук перебил девушку

-Это срочное? -она поспешно кивнула -Ну так говорите!

-Ваша дорама восхитительна! Я смотрела недавно ее всей семьей! -бормотала она, стараясь не смотреть в сторону Чона -Моим родителям очень понравилась ваша игра! Это блестящая работа..

-Я очень рад! Можете идти.. -без особого энтузиазма произнёс Чонгук, уставившись в монитор

-Пожалуйста... -еле слышно пискнула девушка -не бросайте нас! Кино кином, шоу-бизнес шоу-бизнесом, но вы у нас такой один! -она быстро поклонилась -Спасибо, что выслушали! Удачного вам дня, мистер Чон! -секретарша быстро выбежала из кабинета, оставив Чонгука одного с лучезарной улыбкой на лице.

-Хм... -протянул он -Что это за неожиданный приступ любви? -рука Гука потянулась к телефону -Позовите ко мне в кабинет Пак Чимина! Немедленно! -произнёс Чон, после чего удобно растянулся в кресле, думая о предстоящем разговоре с Чимином.

-Мистер Чон? -Пак осторожно приоткрыл дверь, заглянув в кабинет -Можно?

-Конечно!

-Я подготовил все отчёты о недавних проектах -промямлил парень, положив перед Гуком массивную папку с бумагами, при этом смотря куда-то вдаль -Вы получили мое письмо на почту?

-Хм? Сейчас по смотрю.. -Гук поспешно полез в ноутбук, при этом отодвинув папку в сторону, но не найдя там обещанного письма, тяжело вздохнул, произнеся грустное -Нет... На мою почту не приходили новые письма..

-Как? -Чимин удивился -Быть такого не может!

-Там что-то срочное? -взволнованно спросил Чон, позабыв зачем он вообще пригласил Чимина в кабинет

AU "Hey boss" в котором Чон Чонгук босс, а Ким Тэхен бедный фермер / BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя