-Гуки, ты сегодня был таким грустным... У тебя все хорошо? -шептал Тэхен, разминая Чону шею
-Да, Тэхени... Я просто устал...
-Может ты завтра сделаешь себе выходной? -Ким склонился над лицом Гука, после чего поспешно чмокнул того в щеку
-Хах, Тэтэ... Не говори ерунды! -усмехнулся Гук, вспомнив о сотруднице, которой пообещал кофе -Да и к тому же, у тебя же съемки обложки завтра? Да и ты хотел согласиться на съёмку к новому каталогу...
-Я могу перенести все на другой день, не переживай так! Как тебе идея съездить в Пусан? Вместе поплаваем в море, понежимся на пляже... Устроим свидание! Как идея?
-Извини, я... Я наверное не смогу! На работе дел по горло, понимаешь?
-Но ради меня, Гуки... -Чон быстро перебил парня
-Тэхени, давай все же в другой день! Устроим свидание в любой другой день, а завтра мы просто будем работать... хорошо? -Гук натянуто улыбнулся
-Ну хорошо... Думаю, ты прав -прошептал Тэ и обиженно отвернулся, надеясь что парень полезет утешать его, но на удивление Гук лишь перевернулся на бок и как ни в чем не бывало тихо засопел.
***
На следующее утро у Чонгука было прекрасное настроение, поэтому на работу тот пришёл, буквально, сияя от счастья.-Доброе утро, мистер Чон! -в голос говорили сотрудники, один за другим кивая Гуку, которые бежал в сторону своего кабинета, уже предвещая сегодняшнюю встречу с девушкой.
-Сейчас я узнаю твое имя, малышка... -ухмыльнулся Чон, садясь за ноутбук и открывая папку «сотрудники» -Ким НаРа... -прошептал Чон, пролистывая анкету девушки -Девятнадцать лет... хм, как я мог принять ее на работу в столь юном возрасте? -произнёс Гук, после чего тут же вздрогнул, услышав голос Чимина, стоящего в дверях его кабинета.
-Хах, интересный вопрос, Чонгук ... -произнёс Пак, без разрешения войдя в кабинет -Наверное потому, что в тот момент ты был пьян! -произнёс парень, сев напротив Чонгука
-Хах, с чего это ты стал таким дерзким, Чиминще? -Гук осмотрел парня, на котором вместо положенного делового костюма, был надет длинный серый кардиган и чёрная кепка, из под которой небрежно торчали пряди белых волос -Что за внешний вид?! Мы сегодня в клуб пришли, или на работу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AU "Hey boss" в котором Чон Чонгук босс, а Ким Тэхен бедный фермер / BTS
Fanfiction-Мистер Чон, тут к вам по поводу рекламы -произнесла молодая секретарша, заглядывая в кабинет, где с ухмылкой сидел довольный Чонгук. -Хм, ещё одни? -он усмехнулся, покрутившись на стуле -Что на этот раз? Помада? Или опять кондиционер для белья? -с...