***
—Я не понимаю,как он это терпит? Ты
понимаешь, что делаешь ему больно? -наклонившись немного вперед,спросил старший юноша.—Я ему делаю больно? А не он мне?!-я развёл руки в разные стороны.
—Чем он тебе больно делает? Он сделал больно папе,да, он изменял ему, но не тебе. Что он тебе такого сделал?- «не могу это терпеть,хватит».
—А ничего, что он меня кинул?,-«ненавижу»
—Кинул? Никто тебя не кидал,-он махнул на меня рукой.
—Я не хочу впускать его в нашу новую квартиру и всё.-я пытался стоять на своём.
—Я впущу. Там и моя квартира тоже,-он откинулся на спинку дивана,делая глоток коктейля через трубочку.
—Нет. Ты этого не сделаешь,- стукнул я кулаком по столу.
—Сделаю. Ты же не спрашиваешь разрешения, когда приводишь в дом своих друзей,-наглая улыбка посетила лицо старшего.
Это была моя последняя капля,больше так не могу. Ноги начинают трястись, но в последний момент я беру себя в руки.
—Да пошёл ты, урод!-хорошенько ударяю его в нос, что кровь моментально хлещет ему на белую рубашку и ухожу.
***
POV Чимин.
Поступил ли я как урод в этой ситуации? Да, даже как полный урод. Но никто не имеет право меня так осуждать,не зная всего. Я терпел все эти выходки своего старшего брата , но.. мне надоело.
Меня зовут Пак Чимин и мне 16, я омега со сладким запахом персиков. На улице идёт проливной дождь, а я не знаю куда мне идти. Так что иду просто водвор.На коробке никого не оказалось. Тишина и спокойствие...но не в моём случае. Меня всего жутко трясло. Снова нервный срыв. Я просто брал и бил руками рядом стоящее дерево,пинал камни, которые попадали мне под ноги.
—За что мне всё это,что я сделал не так?!—повторял я в сотый раз. Внезапно из моих глаз пошли слёзы, я уже привык к этому.
—Слабохарактерный придурок, твою мать,-кричал я на весь двор . Мне было всё равно, что меня кто-то услышит, я просто устал. Только я замахнулся чтобы ударить дерево , как услышал хруст веток за спиной и резко обернулся. На скамейке сидел парень, виден был только его силуэт.
—Может, хватит кричать на весь двор?-услышав тихий,хриплый,но уверенный голос, я продолжал молчать,не обязан никому отчитываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня, когда я упаду.
Fanfic[ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ/РЕДАКТИРУЕТСЯ] Основано на реальных событиях. ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Я хочу дышать,ненавижу эту ночь. Я хочу проснуться,ненавижу сны. Я попал в свою же ловушку, я умираю. Не хочу быть одиноким, Я просто...