Утро следующего дня.
POV Юнги.
Чимин упал в обморок. Из-за того, что познакомились с ним вчера,я его толком не знал,поэтому решил отнести его к себе в квартиру. Живу я один, так что это не составило мне труда. Я аккуратно положил его спать в своей комнате, а сам лёг на диван в гостиной. Всю ночь я не мог уснуть и переодически проверял как там Чимин, вдруг ему понадобится помощь. Но ночью он не просыпался, только ворочался и кричал.POV Чимин.
Вспышка. Яркий свет солнечных лучей попал мне на лицо,от чего мне пришлось зажмурить глаза сильнее, а после и открыть. Я потёр их и наконец проснулся. И только после этого я понял, что нахожусь в чужой квартире. Что вчера было?Я совершенно ничего не понимаю. Где мой телефон? Я в панике стал оглядывать комнату, в которой находился.Это была серая комната с чёрным ковром и шторами. Шкаф-купе с огромными зеркалами,в углу комнаты стоял письменный стол , на котором лежали стопки бумаг , карандаши и скомканные салфетки. Рядом с кроватью, у окна стояло кресло,на котором и лежала моя куртка, а в ней телефон. Я встал с кровати и в моих глазах потемнело, на секунду я остановился и смотрел в одну точку. Спустя минуту это прошло. Я взял куртку в руки, но телефона там не обнаружил. Неужели я его потерял?..вот идиот. Что же мне теперь делать? Пока я стоял и думал,ко мне в комнату зашли.
—О,ты проснулся!,-сказал Юнги.
—Эм..,привет,-я в недоумении посмотрел на него. Воспоминания вчерашнего дня стали проясняться. Кажется это с ним я вчера пил?
—Ты как?,-он начал подходить ближе ко мне. Я машинально сделал шаг назад. Еще и еще, и не заметил , как уже оказался около стены.
End POV
***
Юнги вплотную подошёл к Паку и взглянул в его глаза. Вид у Чимина был не из лучших: опухшие глаза, лохматые волосы, немного грязная футболка. Пак странно смотрел на Мина.—Нормально, только голова болит..,-ответил он,- как я тут оказался и что вчера произошло?
—Ты ничего не помнишь?,- с грустью спросил Юнги.
—Ты же Юнги, так?,- Пак зажмурил глаза и взялся рукой за голову.
—Да. Пошли на кухню, я тебе таблетку дам, заодно и расскажу всё,- предложил Юн и отошёл от Пака, а после скрылся за дверью комнаты.Чимин,пребывая в шоке,просто пошёл за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня, когда я упаду.
Fiksi Penggemar[ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ/РЕДАКТИРУЕТСЯ] Основано на реальных событиях. ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Я хочу дышать,ненавижу эту ночь. Я хочу проснуться,ненавижу сны. Я попал в свою же ловушку, я умираю. Не хочу быть одиноким, Я просто...