[Airplane, Pt.2-BTS]
[Singularity-BTS]
[Fake love-BTS]
[Serendipity-BTS]
[So What-BTS]
***
Ким уже думал,что тот решил не приходить, как в эту же самую минуту раздался громкий звонок в дверь. Все тело Тэхёна тряслось сильнее, но он взял себя в руки и пошёл открывать.
***
POV Тэхён.
Раздался звонок и мои уши посетил шум, а потом и вовсе головокружение. Я не растерялся и сразу пошёл открывать. Перед тем как открыть дверь, я посмотрел в глазок, там был Чонгук,поэтому я не задерживался и побыстрее открыл.—Привет,-сказал Чонгук.
—Привет,-сказал я в ответ и жестом руки показал ему,чтобы он заходил. Одет он был в белую рубашку,поверх неё была вязаная жилетка,чёрные,классические брюки и ботинки. В руках он держал куртку,которую снял и повесил на крючок в прихожей.
—Может, чаю?,-спросил я из вежливости. Господи,что?! Какой к черту чай?! Боже. Кто меня за язык тянул.
—Оу,я только за часами зашёл, мне как-то не удобно..,-Чон замялся,-Но,если ты предлагаешь, отказываться не буду,-заключил он и улыбнулся. У него такая милая улыбка,что я не сдержался и улыбнулся в ответ.
END POV
***
Тэхён поставил чайник кипятиться, Чон прошёл вслед за ним на кухню. Все помещение пропиталось ароматом сладкой вишни,от этого Чонгуку стало не по себе.—Ах,да,часы,-спохватившись сказал Ким.
—Кажется, я оставил их в спальне?,-сказал Чон с неловкой усмешкой,почесав затылок.
—Пошли,-кратко добавил Тэхён и повёл Чона в свою комнату.
Первым в комнату зашёл Ким,Чонгук остановился за ним,поэтому он отошёл немного в сторону,чтобы дать возможность рассмотреть комнату конкретней. Все те же занавески, люстра, кровать,шкаф и тумбочка..,на которой и лежали часы. Чон медленно прошёл к ней. Омега сел на край кровати,оставив ногу свисать,болтаясь в воздухе.
—Вот я дурак,зачем их вообще снимал..,-говорил Чонгук,мотая головой в стороны, пытаясь надеть часы на руку. Серебристая цепочка все никак не могла остаться на его запястье и постоянно соскальзывала. Он долго возился с застежкой и Ким не выдержал,решил помочь.
—Давай я тебе помогу,-утвердительно сказал он и приблизился к Чону.
—Спасибо..,-Чонгук был немного растерян действиями Кима,но отказываться не стал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня, когда я упаду.
Fanfic[ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ/РЕДАКТИРУЕТСЯ] Основано на реальных событиях. ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Я хочу дышать,ненавижу эту ночь. Я хочу проснуться,ненавижу сны. Я попал в свою же ловушку, я умираю. Не хочу быть одиноким, Я просто...