Глава 9.

125 38 2
                                    

[Paradise-BTS]
[Love Maze-BTS]
[Dimple-BTS]
[Pied Piper-BTS]
[Magic Shop-BTS]
(Во время прочтения этой  главы автор рекомендует слушать эти песни)

POV ???
Я проснулся и увидел ,что нахожусь не дома. Моя голова болела от выпитого вчера алкоголя. Посмотрев на бок я заметил,что лежу не один. Рядом со мной лежал парень с пепельным цветом волос. Одет был в штаны и шелковую рубашку, одна сторона которой оголяла его плечо и открывала вид на изящную шею. Я не удержался и захотел поцеловать его. Прильнув губами к такому желанному участку тела, для удобства я завёл свои руки под рубашку юноши, поглаживая живот. Его кожа такая бархатная и мягкая.
END POV
***
POV Тэхён .
Я спал,никого не трогал, как вдруг почувствовал в области живота холод, и мне пришлось открыть глаза. Я видел на своём животе чужие руки,которые по-хозяйски располагались там,поглаживая меня.

—Доброе утро..,-над ухом раздался тихий голос, который обжигал мочку.А после я почувствовал поцелуй на своём плече. Дальше я этого терпеть не намерен,поэтому решил повернуться.

—Это ты?!,-я резко отодвинул парня от себя. Передо мной лежал юноша, с которым я вчера разговаривал весь вечер. Его волнистые, чёрные волосы были растрёпанны  в разные стороны, закрывая лоб и брови. Его взгляд прожигал во мне дыру, я не выдержал  и отвернулся. Он начал притягивать меня к себе и целовать, но я успел выставить руки вперёд, не давая  ему такой возможности,-Что ты себе позволяешь?!,-начал я тихо кричать.

—Что-то не так,сладкий?,-он ухмыльнулся, сильнее притягивая меня к себе. Я был прижат  к нему вплотную, а его губы начали покрывать мою шею поцелуями,оставляя влажные  следы.

—Хватит..,-сказал я. А он начал прикусывать мою кожу, от чего из моих уст вырвался тихий стон, видимо он это заметил и пытался укусить сильнее,но я толкнул его и он потерял сноровку, ослабив хватку. Я воспользовался этой ситуацией и встал с кровати.

—Куда же ты?,-он смотрел на меня.

—Если  ты не заметил, уже утро, мне нужно в душ, а тебе пора домой,мне кажется..
Он тихо встал и начал застегивать одежду. Парень был одет в легкую рубашку, заправленную в чёрные,обтягивающие джинсы, это смотрелось очень красиво, мне понравилось. Я и не заметил, как уставился прям на него. Он  стал подходить ко мне, впечатывая  меня в дверной косяк.

—На что уставились?,-его голос был манящим  и пленяющим мой разум. До меня не сразу дошло что к чему,однако когда дошло я опустил взгляд,чтобы не столкнуться с его. Ему это не понравилось и он,взяв мой подбородок в свои ладони, поднял его на уровне своих глаз. Сейчас мне удалось разглядеть его лицо лучше. У него были аккуратные брови,темнее ночи глаза,нос немного затупленный, как у кролика, губы, по очертанию напоминающие детский ротик и милая родинка, которая находилась на нижней губе.

Спаси меня, когда я упаду.Место, где живут истории. Откройте их для себя