Сейчас в голове Пака крутилось много всего, а главным оставался вопрос «что делать дальше». Вся эта ситуация доводила его. Бедный Чимин сжался в комок и просто смотрел в стену на протяжении 15 минут, пока к нему в комнату не постучались.
—Тук-тук,можно?,-в дверном проёме появилась белая копна волос.
—Да..?,-Пак сел на кровать, выпрямив спину.
—Я сейчас пойду в магазин за продуктами,тебе что-то взять?,-этот вопрос ввёл Пака в неудобное положение.
—Ой,да н-нет..,мне не удобно,Юнги. Ты и так много для меня сделал ,-замялся он.
—Чимин, ...перестань,-Мин зашёл в комнату.
Пак сразу засмущался из-за присутствия старшего в комнате,но не подавал виду. Юнги заметил, что Чимин странно себя ведёт, но решил не доводить его, держа дистанцию.
—Ладно.
***
Юнги с Чимином вышли из квартиры,Мин закрыл входную дверь на ключ и пошёл к лифту.
***
На улице в воздухе стоял аромат свежести после дождя. С крыш домов капали маленькие капли, а от ветра с деревьев лились маленькие ручейки.—Сколько нам идти?,-решил прервать тишину Пак.
—15 минут,-кратко ответил Юнги. Он достал из кармана куртки зажигалку с сигаретой и протянул одну Чимину,-куришь?,-спросил он его.
—Давай,-Пак взял сигарету,-честно сказать, никогда не пробывал.
Мин остановился.
—Бери сигарету в губы..,-он начал показывать ему как правильно,- а потом вытягивай вот так,-Юнги выпустил изо рта серый дым,сжав губы в букве «о» он сделал форму кольца.
Пак решил попробовать сделать затяжку,но не успел он выдохнуть полной грудью как резко закашлялся. Мин постучал его по спине.
—Мда..,-мал ты ещё,-сказал он и потрепал младшего за волосы. Чимин резко отодвинул голову и толкнул Юнги в бок локтем.
—Всё-всё,понял,- Мин поднял руки вверх,-больше не буду тебя обижать.
—Ты и не обидел,-сказал Пак и гордо задрал подбородок. Мин лишь ухмыльнулся.
***
—Что будем на ужин?,-спрашивал Юнги, заходя в магазин.—Ты что будешь?,-задал вопрос Чимин.
—Так и будем разговаривать вопросами?,-Мин улыбнулся уголками губ, смотрев на младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня, когда я упаду.
Fanfic[ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ/РЕДАКТИРУЕТСЯ] Основано на реальных событиях. ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Я хочу дышать,ненавижу эту ночь. Я хочу проснуться,ненавижу сны. Я попал в свою же ловушку, я умираю. Не хочу быть одиноким, Я просто...