—А я не спрашиваю, я утверждаю.
В эту самую секунду ноги Чимина окончательно перестали слушаться и поддаваться каком-либо контролю. Перед глазами всё смешалось в кучу,последнее,что он увидел было лицо Юнги.
***
Мин сумел быстро среагировать и схватил Пака, аккуратно придерживая его за талию.—Куда идти?,-спросил он.
—Прямо и направо,-невнятно говорил Чимин. Он попытался сделать шаг,но ноги переплелись и он оступился. Хорошо,что рядом был Юнги,который без церемоний взял его на руки. Омега,хоть и был пьяным, не оставлял эти мелочи без присмотра,поэтому его лицо вмиг окрасилось алой краской.
Парни вышли из кухни, через гостиную было трудно пробираться из-за толпы танцующих и уже пьяных людей. В воздухе стоял аромат алкоголя,музыка играла в колонках на полную мощность, а бедный Пак морщился от боли,сильнее цепляясь в спину Юнги. Мин пытался отгородить омегу от всего этого,поэтому прижал ближе к себе. На встречу им шёл полупьяный Тэхён, увидев,что друг лежит на руках альфы практически без сознания,он резко протрезвел.
—Что с ним?,-обеспокоено спросил он.
—Всё нормально, просто у него голова болит,-начал отвечать старший,- Чимин говорил,чтобы я отнёс его в комнату,где..,-Ким его перебил.
—Вон та дверь,-юноша указал своей рукой на комнату Пака.
—Спасибо.
Юнги шёл по коридору, а младший,что лежал у него на руках,что-то бормотал себе под нос.—Голова сейчас отвалится..,-говорил он,-..сука..,-как можно тише добавил Чимин,но Мин услышал это и улыбнулся.
Когда они дошли до нужной комнаты,старший посадил омегу на кровать. Он уже собирался уходить, как его схватили за рукав рубашки и потянули назад, от чего ему пришлось обернуться.—Останься здесь..,-Чимин посмотрел на него.
—Хорошо,-Юнги подошёл и сел с ним рядом.
—Хах, ты меня всегда спасаешь,когда я падаю,-нервно усмехнулся Пак,-Почему мне так плохо..? Мне постоянно плохо. А когда я решил отдохнуть от всего этого,расслабиться ..мне вновь стало плохо,вот что за херня?,-говорил он своим хриплым,пьяным голосом.
—Не знаю,но думаю,что все будет хорошо,вот увидишь,-Юнги машинально притянул младшего к себе и обнял,упираясь своим носом в его шею. Чимин только сейчас почувствовал холод, который пробежался по его спине через сетчатую ткань футболки. Он поднял свой взгляд на Мина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня, когда я упаду.
Fanfic[ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ/РЕДАКТИРУЕТСЯ] Основано на реальных событиях. ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Я хочу дышать,ненавижу эту ночь. Я хочу проснуться,ненавижу сны. Я попал в свою же ловушку, я умираю. Не хочу быть одиноким, Я просто...