***
POV Тэхён.
На свой страх и риск я вновь доверяюсь незнакомому мне человеку, в надежде,что не повторю тех же ошибок. Со мной попрежнему Тан. Если мне что-то не понравится или покажется подозрительным,то я возьму его и уйду. Меня же не насильно ведут туда. Главное успокоиться и не волноваться раньше времени.
END POV.
***
Чонгук и Тэхен молча дошли до назначенного места. Чон вежливо открыл перед омегой дверь и тот зашёл туда,фыркнув себе под ноги,что вызвало у альфы мимолетную улыбку. Парни выбрали столик недалеко от выхода и расположились там. Ким занял место у окна, а рядом с собой посадил щенка. Он аккуратно,будто бы боясь чего-то,стал снимать пальто ,кладя его при этом на соседнее место.—Давай повешу?-любезно спросил Чон.
—Нет,не нужно,спасибо- Ким помотал головой.
На лице Чонгука скользнула улыбка сожаления. В глубине души он очень корил себя за содеянное с бедным парнем, хотел загладить вину,но понимал,что Тэхён ещё тот крепкий орешек,ради открытия которого придётся попотеть. Чон повесил свою куртку ,оставшись в чёрной толстовке,вырез которой открывал вид на выпирающие ключицы.
Снова юноши сидели в тишине и лишь один Ёнтан пытался как-то разрядить обстановку,будто понимая,что это нужно. Не зря же собаку зовут другом человека,они все прекрасно понимают и чувствуют тоже самое.—Ну что ,мой хороший?-Тэхён улыбнулся и повернулся к своему питомцу,почесав у него за ушком,-хороший мальчик,хороший,сиди тихо,-уделив собаке минут пять времени,парень повернулся обратно на Чона и его улыбка с лица пропала.
—Я знаю,-начал старший,-я совершил ужасный поступок. Я не должен был так поступать с тобой,правда, я корю себя за это..,-приносил свои извинения он,машинально его руки сжали хрупкие и холодные ладони младшего.
Лицо Кима смутилось,дальнейшие слова Чона отдавались в его голове эхом,он лишь видел его,но не слышал. Слова раскаяния , а затем и прикосновения растрогали его и задели вновь кровоточащие раны. Все перед глазами плыло и происходило будто в замедленном кино. От нехватки кислорода его рот приоткрылся,глотая воздух в попытках восстановить сбившиеся дыхание. Резко он отбросил от себя чужие руки.
—М-мне нужно отойти..-быстро проговорив это,он вскочил с места и направился по направлению таблички "W/C".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня, когда я упаду.
Fanfic[ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ/РЕДАКТИРУЕТСЯ] Основано на реальных событиях. ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Я хочу дышать,ненавижу эту ночь. Я хочу проснуться,ненавижу сны. Я попал в свою же ловушку, я умираю. Не хочу быть одиноким, Я просто...