***
FLASHBACK
POV Чимин
Я проснулся. Голова болела, а на сердце была какая-то легкость, что ли. Не могу поверить,что брат опустился до такого. Конечно, это его выбор, но я с этим не согласен. Папа звонил мне вчера вечером, но я спал, поэтому сейчас самое время ему позвонить. Я встал с кровати, для того,чтобы взять телефон, который лежал на тумбочке,набрал телефон папы. Он ответил моментально.—Чимин,господи,где ты?! Что с тобой, почему ты не отвечал?! Почему тебя до сих пор нет дома?!,- из трубки доносился крик. Неужели он винит меня в этой ситуации? Но я же не виноват,он даже не знает,что произошло.
—Пап, всё нормально..,-мямлил я. В такие моменты хочу ударить себя, почему я такой жалкий?,-я у Тэхёна и..,-давай, соберись и скажи ему это, не тяни,-.. я больше не вернусь домой,- выпалил я на одном дыхании слова,которые давались мне с трудом. Секунд десять стояла тишина.
—Я был лучшего о тебе мнения..не думал,что ты уйдёшь. Ты же знаешь,что я не разрешаю,-папа начал меня отчитывать.
—Пап, успокойся, просто..,-меня перебили.
—Поступай как знаешь,-сказал он и бросил трубку. Это на него не похоже. Я минуту простоял не шевелясь. По телу пробежала дрожь, а внутри меня всё окончательно начало рушиться.
END FLASHBACK
***
Прошла неделя с того момента как Чимин осознанно ушёл из дома. Всё это время он живёт у Тэхёна,который на этом настоял. Ким утешал Пака,говоря,что всё будет хорошо. Каждый день у Чимина проходил именно так: проснулся,покушал,возможно посмотрел телевизор (или позалипал в одну точку) и обратно ушёл спать. Кима не устраивал такой исход событий, ему не нравилось наблюдать за тем,как его лучший друг уничтожает себя, так что он решил устроить ему сюрприз.
***
—Просыпайся,соня !,-крикнул Ким и плюхнулся в кровать к Паку.—Тэхён,завали варежку,я сплю,-Чимин положил голову под подушку и накрылся одеялом с головой.
—Почему так грубо?,-Ким был тот ещё шутник, так что он захотел разбудить друга холодной водой. Налив на кухне в стакан воду из под крана, он вернулся в комнату. Ничего не поменялось. Одновременно стянув с Пака одеяло и вылив на него стакан воды, Тэхён немного отошёл.
—С добрым утром, проснись и пой, ласточка моя,-пропел младший.
—ТВОЮ МАТЬ,сука,-Пак вскочил с кровати весь мокрый,стоял и дрожал. Ким лишь ухмыльнулся этой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня, когда я упаду.
Фанфик[ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ/РЕДАКТИРУЕТСЯ] Основано на реальных событиях. ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Я хочу дышать,ненавижу эту ночь. Я хочу проснуться,ненавижу сны. Я попал в свою же ловушку, я умираю. Не хочу быть одиноким, Я просто...