[Lie-BTS]
[Stigma-BTS]***
—Ну привет..
—Какая встреча,-Пак остановился. Перед ним стоял Юнги, собственной персоной.
—Неожиданная,-добавил Мин,-куда идёшь?,-он посмотрел на пакеты,которые Чимин держал в руках,-ты же надорвёшься ,дай сюда..,-Юнги потянулся за ними.
—Эм..не..не надо,-Пак завёл руки за спину , поставив за собой пакеты . Юнги не успел среагировать и вместо того,чтобы взять пакеты схватил Чимина за ноги.
—Ой,прости,-он убрал руки и посмотрел на Пака вновь.
—Та..ничего,-Чимин в долю секунды стал бордовым,-я сам донесу.
—А кто это у нас тут такой стеснительный?,-Юнги заиграл бровями.
—Чего? Я не стесняюсь,-Чимин становился более красным.
—Стесняешься,-Мин стоял на своём.
—Нет,-Чимин хотел ударить Юнги в лоб,но тот в свою очередь увернулся и ,воспользовавшись моментом , взял пакеты в руки.
—Показывай,где живешь?,-он выпрямил спину и повернулся,чтобы идти вперёд.
—..вон там,- Чимин замялся,но всё же показал Юнги дом.
—Пошли,-кратко ответил Мин.
—И это.., спасибо,-поблагодарил его младший.
—Да ладно тебе,-Мин одарил его своей редкой, но милой улыбкой.
***
Чимин шёл рядом с Юнги и дрожал как осиновый лист . В его животе порхал рой бабочек,а щёки постепенно из красного цвета перетекали в розовый . Дойдя до подъезда он думал уже прощаться с Мином, но он настоял на том,чтобы донести пакеты до квартиры . Снаружи Пак не показывал нужды в помощи, а внутри очень просил ,поэтому он не стал возражать. Парни зашли в подъезд,подошли к лифту. Юнги опустил пакеты на пол и выпрямился.—Тебе точно не тяжело нести пакеты? А то я бы мог сам..,-начал Чимин.
—Нет,всё нормально,-приехал лифт. Ребята зашли и Чимин нажал кнопку 15.
***
—Спасибо тебе ещё раз,что помогаешь мне.—Я же говорил, что можешь положиться на меня,-пока Юнги говорил это Пак забрал пакеты и двинулся к квартире.
—Отдай сюда,-начал возражать Мин.
—Не надо, здесь не далеко же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня, когда я упаду.
Фанфик[ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ/РЕДАКТИРУЕТСЯ] Основано на реальных событиях. ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Я хочу дышать,ненавижу эту ночь. Я хочу проснуться,ненавижу сны. Я попал в свою же ловушку, я умираю. Не хочу быть одиноким, Я просто...