***
POV Чимин.
Начался фильм и я внимательно следил за сюжетом. Начало было запутанным, так что я пытался понять что к чему. Юнги был сосредоточен и я не стал его отвлекать по всяким мелочам. Обстановка накалялась,у героев случались несчастья и я чувствовал,что сейчас что-то произойдёт. И вот, в главного героя вселяется душа дьявола и он начинает что-то шептать. Я повернул голову в сторону Юнги,чтобы не видеть это. От неожиданности я заткнул уши и глаза.
END POV.
***
—Боже,какой кошмар,-тихо сказал Чимин и зажмурил глаза сильнее. Мин,сидевший рядом,повернулся на него.—Тебе страшно?,-спросил он,положив свою ладонь на руку младшего.
—Н..нет,с чего ты взял? Мне просто неприятно смотреть на это.
—Оно и видно.
В момент на весь экран показывают то,как убивают героя и его кровь брызжет в разные стороны. У Пака сердце в пятки ушло и он наклонился к Юнги,пряча своё лицо за его спиной. Старший усмехнулся.
—Не бойся, я же рядом,-прошептал он ему на ухо,одной рукой гладив по спине, а другой пододвинул лицо омеги к себе.
—Я и не боялся,так,минутная слабость.
—Да? Тогда почему ты сейчас сжимаешь мою руку?,-улыбнувшись краем губ,альфа кивнул головой в сторону рук,которые омега сцепил в крепкий замок.
—Ну,разве что самую малость,-Чимин снова посмотрел на экран и именно в этот момент снова появилось обличие дьяволёнка. Пол зала завизжало,включая и Пака.
—Какой ты звонкий,-Мин вызывающе посмотрел на Чимина.
—Дурачок,-Пак пихнул его в бок,-мне тут страшно, а ты смеёшься,-с некой обидой сказал он.
—Ты обиделся? Не обижайся,-старший не остался в долгу и притянул омегу к себе,взъерошив его волосы. Аккуратно убрав выбившуюся прядь с лица,он несмело поцеловал младшего в пухленькие губки,которые были сжаты бантиком.
—Перестань, на нас же люди смотрят..,-Чимин оттолкнул от себя альфу.
—Плевал я на них,пусть смотрят и знают,что ты только мой,-выпалил Юнги и посмотрел на Пака.
Омега сидел с красными щечками и пытался смотреть куда угодно,лишь бы не встретиться взглядом с Мином.
***
POV Тэхён.
***
Тут никого не было. Тишина. Меня все устраивало,кроме хруста веток за спиной. Кого там принесло? Мое сердце будто бы перестало биться, а дыхание пропало. Я старался идти вперёд,не оборачиваясь и сохраняя спокойствие, пока меня не дернули за плечо...
END POV
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня, когда я упаду.
Fanfic[ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ/РЕДАКТИРУЕТСЯ] Основано на реальных событиях. ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Я хочу дышать,ненавижу эту ночь. Я хочу проснуться,ненавижу сны. Я попал в свою же ловушку, я умираю. Не хочу быть одиноким, Я просто...