Новый Враг

22.2K 411 116
                                    

❗️Внимание❗️
Ребята, я очень хочу, чтобы вы оказали мне поддержку в развитии моего творчества. Я прошу прощения за все кринжовые истории на этом аккаунте, но всему этому есть причина.
Я создала свой тгк, где хочу рассказать вам новые новости о том, чем сейчас занята, поэтому прошу подписаться. Он называется @arina_efront (Arina Efront | Писатель), как и в принципе все мои социальные сети.
Спасибо за внимание❤️

Меня зовут Ким Мина, мне 17 лет.
У меня последний год в школе. Я довольно красивая, умная, но к сожалению я изгой, у меня нет друзей, нет никого. Родители умерли, и осталась одна бабушка, но даже она со мной не живёт, только переводит деньги на квартиру и еду. В конце 10-го класса у меня была депрессия, я ходила к психологу, совсем закрылась в себе и боялась взглядов в мою сторону, я ревела и истерила. Я бы могла и не учиться, или сидеть на домашнем обучении, но это можно сделать только с разрешением бабушки, а она ненавидит меня.

Лето прошло мучительно для меня, так как я не выхожу из дома, или же выхожу, но только за продуктами. Люди пугают. Особенно сейчас, когда в мире нет ничего, во что можно поверить. Везде ты никто. Ты никому не нужен.

***

Я проснулась от надоедливого будильника, который звенел уже сотый раз. Я неохотно встала, сходила в душ, позавтракала, и собралась. До школы я доехала на автобусе, который я не люблю из-за огромного количества людей.
Как только я зашла на двор школы, сразу опустила голову чтобы меня не узнали, но не тут то было, вокруг меня образовался круг учеников и учениц.

- вы посмотрите кто здесь! Это же сама Ким Ми-на! - с сарказмом сказала наша королева школы Пак Лили.

- ты мне просто завидуешь, что я такая красивая, а тебя жизнь этим не наградила! - голос предательски дрожжит, но как говорил психолог, ты должна научиться бороться со своими страхами.

- эй сопля! Ты думаешь что можешь мне дерзить?! Ты ничтожество! Позоришь всю школу! Лучше катись отсюда!

Все начали хохотать, а я просто закрылась капюшоном своей кофты и пошла в сторону школы. Но рядом проходил какой-то парень, и мы случайно стукнулись плечом.

- ты что не видишь куда прёшь, коза?! Ослепла? - сказал раздраженный неизвестный мне парень.

- что ты сказал?!

- да я вижу, что ты ещё и глухая!

Что этот придурок о себе возомнил?! Я конечно же зарядила ему пощёчину, но он даже не одним нервом не пошевелил.

Я ненавижу тебя [Планируется редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя