10 Глава

9.4K 252 79
                                    

*утро*

Я проснулась от чьих-то рук на своих волосах. Приоткрыв немного глаза, я увидела Тэхена, да. Он приготовил мне завтрак?

- ты умеешь готовить?

- нет, это просто моя сестра.

- сестра? Ты не говорил что у тебя есть сестра...

- оппа~ ты не мог бы оставить нас наедине? - неожиданно для меня, внезапно появилась милая девушка, на вид меньше меня, лет так 15.

- о, да конечно. - после чего Тэ ушёл.

- меня зовут Юи, а тебя?

- Мина, а о чём ты хотела поговорить?

- о... Ч...Чонгуке...

- что?!

- я знаю, у вас там всё плохо, но я хотела уточнить. Ты любишь его? Почему ты живёшь в его доме? Вы встречаетесь? - такого, я не ожидала, она задала мне вопросы, на которые я не знаю ответа...

- почему ты вообще спрашиваешь это у меня?

- потому что я люблю его! И у нас уже всё было!

- что?! Сколько тебе вообще?

- 14.

- а Тэхен знает?

- конечно же нет! Он убьёт меня!

- слушай, я правда не знаю всех ответов, но, мне кажется я влюбляюсь...

- ну да... Я всего лишь малолетка, которая никому не нужна...

- ты нужна Тэ.

- он запрещает мне абсолютно всё! Почему все гуляют до 12-ти ночи, а я до 7-ми?! Что не так?!

- он же просто заботится о тебе, ты очень ему дорога... - раздался звонок в дверь, и я подозреваю кто это...

- Мина! Спрячься на балконе. - сказал Тэхен, и ушёл открывать, а Юи помогла мне.

Pov Тэхен.

Я ушёл встретить Чонгука, а Мина сказал спрятаться, потому что Гук слишком помешен на ней, и может не поверить. Я предаю друга, но как я могу отказать Мин?
Открываю дверь, а там стоит Чон.

- привет.

- я думал помру, пока жду тебя. Где эта истеричка? - он зашёл за порог и осматривал дом.

- Чонгук.

- да?

- она ушла...

- в смысле блять?

- она сказала что ей нужно домой.

- ДОБРОЕ УТРО, У НЕЁ ДОМА НЕТ! Она живёт у меня!

Я ненавижу тебя [Планируется редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя