***
Pov Чонгук.
*3 месяца назад*Я вернулся раньше, но дома никого не оказалось. Наверное Джин с Миной ещё не приехали. Я поел, а потом решил посмотреть новости по телевизору. Кстати... Где Хосок? Я его давно не видел... Очень давно...
Тут я услышал какие-то шаги, а потом кто-то подошёл сзади.- чего тебе надо? - даже не оглядываясь спросил я.
- где мои деньги? - я обернулся, и увидел моего старого знакомого Юн Хвана у которого я занимал огромную сумму денег.
- слушай, я их верну, подожди ещё чуть чуть. - он достал пистолет, и я поднял руки вверх. - Юн, потише.
- я знаю что у тебя есть что-то получше. Твоя недо-девушка, как её там? Мина видимо. Так вот, она может сильно пострадать.
- только не она, Мина тут ни причём! Делай со мной что хочешь, но не трогай её! - он направил дуло, и выстрел пронзил бок. Я упал, и просто в глазах всё расплывалось. Он подошёл ко мне и взял меня за воротник.
- у тебя есть 3 с половиной месяца, и не больше, понял?
- ахг, да.
- вот и отлично.
*в наше время*
- ты где?!?
- я в университете, а з...зачем ты это спрашиваешь?
- Мина хватит врать! Я приехал за тобой а ты оказывается уже как час назад ушла!
- Куки, прости, я дома тебе всё объясню...
- ГДЕ ТЫ?!?!?
-....
- ЧЁРТ! - и что мне теперь делать? Где она?! Полный пиздец!
Я решил поехать к ней домой. Так как, она может быть там.
По дороге, у меня зазвонил телефон.- алло?
- здравствуйте, это Чон Чонгук?
- да, это я. А что случилось? Вы кто?
- я врач. Хотел сказать что ваш брат скончался в аварии. - руки затряслись, и из глаз полелись слёзы, я никогда не плакал, но сейчас... Сбросив, я свернул на обочину, остановился, и закричал пока не сорвал голос... Кроме него у меня больше никого нет...
Сейчас у меня есть только Мина, и ещё не родившийся ребёнок. Я должен им помогать. Лучше не стоит рассказывать о произошедшем.
Через минут 5 я приехал к дому, постучал в дверь, и на моё удивление дверь открыта.
На первом этаже никого.
Я быстрым шагом поднялся по лестнице, и тут я честно ахуел немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя [Планируется редакция]
Fanfiction- мне так нравится твоя невинность, так красиво когда ты кричишь, красиво когда ты умоляешь меня, красиво когда ты боишься меня...