- а ты когда нибудь знала что чувствую я? - откуда ни возьмись, в дверях появился Гук. - какого мне? Каждый день ты думаешь о том, чтобы того кого ты любишь, не убили. Рисковать жизнью! А в ответ ничего не получать! Ты тварь Мина! - того кого любишь? Он меня имеет ввиду? Я никогда бы не поверила в такое...
- Ч...Чонгук... Я не это имела ввиду...
- катись уже!
- Чон, может ты успокоишься? Как ты вообще домой вернулся? - его друзья хотели разрядить обстановку.
- что там с раной? - но Чону было не до этого, он смотрел только на меня, а я на него. Я ничего не понимаю... В этот момент я не знаю что делать...
- я пойду... - взяв чемодан, я отправилась к выходу, в дверях мы столкнулись плечами как и в первый день нашей встречи... Мне кажется он тоже вспомнил это...
Не сказать что я его люблю, нет! Есть некая симпатия... Но это не любовь!
Я вышла за двор и села на траву закрыв лицо ладонями, заплакала...
Какая же я дура!
Через минуту 10 приехал Чимин.- Мина, с тобой всё хорошо? - Чимин сел рядом со мной.
- мне нужно уехать. - я встала и собиралась уйти.
- куда ты поедешь? У тебя нет денег. Мина! А как же Чонгук?
- он выгнал меня... И ты прав, куда же я пойду. Можешь одолжить мне денег? Я обещаю вернуть.
- садись в машину, я только поговорю с Гуком и приду.
Чимин ушёл, а я осталась сидеть и плакать в машине...
Pov Чонгук.
Зачем я вообще занимался этой хернёй? Любовь - это боль. Как же я не могу это понять? Я идиот!
- друг... Зачем ты с ней так? Ты же знаешь что если сейчас ты отпустишь её, то потом будешь жалеть. Оно тебе надо?
- а почему я должен быть нежный? Она этого не заслуживает!
- ЧОН ЧОНГУК! - во входную дверь ворвался Чимин. - ЧТО ТЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ? Это низко! Это твой последний шанс её удержать, если нет, так и скажи!
- Пак Чимин, кто тебе вообще разрешал вмешиваться? Уехал, а нам пришлось за тебя разгребать бумаги! Так не поступают с друзьями!
- у меня были дела, войди в моё положение... Но куда тебе, ты только и думаешь о себе. Простите что доставил проблем. С этого момента я не часть компании, я ухожу. - мне было очень обидно что он так поступил, но уходить из компании... Это слишком.
- Чимин! Ты с ума сошёл? - Намджун.
- мы с Миной уезжаем, Чонгук, если хочешь попрощаться, то уже поздно. - что он несёт? Куда уезжать?
Он закрыв дверь, ушёл. А я поднялся в комнату, запер дверь, и начал крушить всё что только вижу...
Мне плохо как морально, так и физически.- КАК ЖЕ Я ВАС ВСЕХ НЕНАВИЖУ!!! - крик разноситься по всему дому.
А потом я сел на диван и закурил...Почему я такой урод? Почему я делаю всё хуже? Потерял вторую девушку... Мне нужно измениться! Измениться ради Мины! Показать ей что я могу быть хорошим.
Сейчас она будет счастлива, уедет отсюда и больше не будет страдать из-за меня.
Но я найду её. Как только закончу дела, сразу же найду и заберу...Конец Pov Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя [Планируется редакция]
Fanfiction- мне так нравится твоя невинность, так красиво когда ты кричишь, красиво когда ты умоляешь меня, красиво когда ты боишься меня...