9 Глава

9.7K 239 19
                                    

Я отпустила его руку и побежа. Но я не смотрела на дорогу, поэтому споткнулась и упала.

- эй дурочка - он подошёл ко мне и протянул мне руку. - давай.

- я сама справлюсь! - моя нога сильно заболела когда я попыталась встать. - ааай!

- ты поранилась?

- со мной всё хорошо!

- эй! Хватит так себя вести! Если сказал давай помогу, значит помогу! - на моих глазах наворачиваются слезы, толи от его тона, толи от боли. - прости... Я не хотел кричать. Давай руку. - я согласилась с ним, он взял меня на руки, и понёс до машины. - что болит?

- я вывехнула ногу, и поцарапала руку...

- не волнуйся, дома я по ухаживаю за тобой. - сказал он и мило улыбнулся.

- ты...ты  по ухаживаешь? Зачем?! В тот раз ты бросил меня в комнате и ушёл, а кровь из руки лилась литрами! Тебе же плевать!

- мне не плевать! Но если ты так думаешь, то пожалуйста, потом не проси меня о помощи! - он отпустил меня на землю, и пошёл дальше, а я закрыла ладошками лицо, сидела на освальте и ревела. Теперь я чувствую вину за сказанные слова... Почему я не убегаю? Потому что не могу. Я хочу чтобы он вернулся. И моя нога сильно ноет. Я не знаю что мне делать... Один фонарь горит в моём окружении. Улица пуста, и совершенно никого... Но я не обращаю на это внимание, потому что нахлынувшие эмоции не дают покоя.

- Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!! - кричу на всю улицу как ненормальная задыхаясь в слезах. - ААААААА! - снова кричу чтобы выплеснуть всё, и сорвать голос к херам.

Pov Чонгук.

Я ушёл потому что, она меня выбесила, почему она ебёт мне мозги? Разве всё должно быть так? Разве не наоборот? Я сел в машину которая находится неподалёку, и вижу что она делает. Она плачет, как же меня бесят эти слёзы. Нервно стуча пальцеми по рулю, я слышу как она кричит.

- Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!! - слышу я даже в машине, у неё явно истерика, но она не бежит отсюда куда подальше. Я не позволю ей спать на улице, мало ли чего...
Выйдя из тачки, я направился к этой ненормальной, но остановился когда увидел что к ней подошёл человек. Телосложением и походкой похож на... Но я не совсем уверен.
Он присел на корточки, и поднял её голову за подбородок. Она кивает на какой-то заданный им вопрос, а потом снова кричит.

- ДА Я НЕНАВИЖУ ЕГО! ОН ИСПОРТИЛ МНЕ ВСЮ ЖИЗНЬ! СКАЖИ СВОЕМУ ЕБАНОМУ ДРУГУ ЧТОБЫ НЕ ПРИБЛИЖАЛСЯ КО МНЕ! - ебаному значит... Хорошо.
Она обхватила его шею руками, и продолжила реветь. Я ушёл. Да, знаю, тупо, но я могу ему доверять, и Мине нужно остыть. Сев в машину, я увидел как они обнимаются, омерзительно... А потом я уехал домой, где получил сообщение.

Тэхен:
Вы поссорились?

Я:
Как видишь...

Тэхен:
Я видел тебя рядом, ну ты слышал что она сказала, она у меня дома, вся дрожжит, и ревёт. Что случилось?

Я:
Это неважно, присмотри за ней, а утром я заеду к тебе.

Тэхен:
Спокойной ночи.

Я:
Спокойной ночи.

Конец Pov Чонгук.

Мне было плохо, очень плохо. Чонгук делает из меня ненормальную. Почему я схожу с ума из-за него? Я думаю о нём каждый день, каждую секунду, даже сейчас! Я слишком наивна. Как я могла не понять, что Чон не изменился? Я хочу умереть... Или же спокойно жить...

- выпей чай с травами и успокойся. - до этого я летала в облаках, была где-то в своём мире, а сейчас я осознаю ситуацию. Я дома у Тэхена.

- Т...Тэ?

- да. А ты разве не помнишь?

- я помню, просто... Не слышала что происходило, и как я сюда попала?

- ты сидела на улице одна, и я проходил мимо, смотрю, а ты плачешь, Чонгук разрешил мне привести тебя ко мне. Я постелю тебе здесь, уже поздно.

- а ты можешь не говорить Гуку что я у тебя? Ты мне друг?

- Чонгук будет очень зол если мы так поступим...

- пожалуйста!

-...хорошо.

- спасибо.

- давай ложиться спать, спокойной ночи.

За весь день я очень устала, мои нервы на пределе, такое чувство что я скоро просто не выдержу. Я не хочу так жить. Этот придурок играет с моими чувствами! То он очень зол, то добрый. Зачем ты так делаешь Чонгук? Зачем нужно быть таким уродом?

 Зачем ты так делаешь Чонгук? Зачем нужно быть таким уродом?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я ненавижу тебя [Планируется редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя