8 Глава

10.3K 294 46
                                    

- идём. - Чон схватил меня за руку и потащил в комнату. Что неужели снова? У него же гости!
Положив меня на живот на кровать, он стянул с меня шорты, затем трусики, конечно я бы могла встать и убежать, но он придавил меня своей рукой, а второй достал что-то из кармана.

- облизни. - Гук протянул к моему лицу анальную пробку?!?!?

- с ума сошёл?!

- быстро! - я сделала так как он сказал, боже да за что?! Он раздвинул мои ягодицы, и вставил пробку в мою разработаную анальную дырочку. Это крайне не удобно. - а теперь одевайся и спускайся. - он угарает? Как я ему так пойду вниз, если там все его друзья!? - и да, только попробуй вытащить.
- Делать нечего, пришлось идти. Чонгук ждал за дверью, а когда я вышла он снова взял мою руку. Мы спустились, его "друзья" все сидели в зале и читали какие-то бумаги.

- о а вот и ты, - обратился парень к Гуку, а потом перевёл взгляд на меня. - познакомишь?

- это моя девушка, Мина. - что?! С какого перепуга я его девушка!? Мы сели на диван, и Чонгук сделал вид что целует мою шею, но на самом деле он прошептал мне на ухо:

- слово скажешь, убью.

- охохо! Гук, может вы подождёте пока мы уйдём? - сказал один из парней.

- улыбайся - снова сказал Чон и отстранился. - извините, утром не хватило. - он сидел и ухмылялся, но не понимал как мне не комфортно. - детка, налей нам всем кофе. - я поняла, теперь я ему девочка "принеси-подай". - пожалуйста. - последнее что он сказал перед тем как сильно шлёпнуть меня по заднице.

- конечно Куки. - выцедила я через боль, и отправилась на кухню.

Как странно, Тэхен сделал вид что не знает меня. А может он меня вообще забыл?

Pov Чонгук.

- где ты её нашёл? - спросил Намджун.

- это так важно сейчас? Я думал мы обсуждаем дела компании, а не личную жизнь. - как же они меня бесят иногда.

- успокойся, я же просто спросил.

- так что у нас там?

Через пару минут Мина принесла всем кофе. Я видел как она ходит, и как ей не удобно, но мне это нравится, хочется поиздеваться над ней. Она села возле меня и я дал ей какие-то бумаги чтобы она порисовала.
Прошло уже 3 часа этой нудной болтовни, Мина начала засыпать, а моя голова взрывалась.

Я ненавижу тебя [Планируется редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя