Pov Чонгук.
Чон Чонгук - игрок #1. Обожаю себя. Сегодня в бильярде я выйграл 10000$.
Моё настроение сейчас на высшем уровне.
Я приехал домой, вышел из машины и направился в дом. Зайдя в комнату Мины, я никого не нашёл, а потом посмотрел все остальные комнаты, но там тоже пусто. А потом я увидел открытое окно на первом этаже и сразу понял что она дура... Сегодня вечером ей будет очень плохо. Я решил позвонить Чимину, так как он рассказывал что Мина с Саной теперь подруги.- хён, где твоя сестра?
- дома вроде.
- с кем?
- так, на что ты намекаешь?
- СПРОСИ С КЕМ ОНА БЛЯТЬ! - я сорвался на крик, уже просто не могу, меня вывели!
- ты чего так орёшь? Щас подожди. - Он сбросил трубку и я просто упал на диван, как же она меня достала! Неужели нельзя понять что теперь она живёт здесь, что теперь она моя? Я заставлю её жопу гореть так, что она неделю ходить не сможет. Наконец мне позвонил Чимин.
- Чон, она с подругой, тебя это так волнует?
- блять, просто не мешай!
Конец Pov Чонгук.
Вечером мы с Саной решили посмотреть дораму. И на половине фильма, раздался звонок в дверь. Сана ушла открывать, а я мирно ела попкорн.
- ГДЕ ОНА?! - я услышала знакомый голос, и от этого пошли мурашки.
- Чонгук! Успокойся!
- Я СПРОСИЛ ГДЕ ОНА?!!?
- ЧОН!
Я увидела его... О неет! Он же убьёт меня...
- малышка, - его тон уже устрашал. - я нашёл тебя, - он улыбался такой противной улыбкой. - И ЕЩЁ ОДНОЙ ТАКОЙ ВЫХОДКЕ Я НЕ ПОТЕРПЛЮ! - его крик разрывал слух, он схватил меня за руку и потащил на выход.
- ОТПУСТИИИ!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! Я НЕ ХОЧУ!!! - я билась в истерике, умоляла его, но он тащил меня по полу не смотря на крики.
- Чонгук! Ты совсем ебанутый? Я позвоню Чимину! Отпусти её!!! - к выходу дорогу перегородила Сана, но Чонгук швырнул её в сторону со словами:
- НЕ ЛЕЗЬ!
Он притащил меня к машине, но и тут я упералась.
- ПУСТИИИ!!! Я НИКУДА НЕ ПОЕДУ!!!
- ЕЩЁ КАК ПОЕДЕШЬ! - запихав меня в машину, он заблокировал двери, а потом мы тронулись с места и поехали.
Я прижала ноги к себе, и закрыла ладошками лицо.
Всю дорогу он смотрел только вперёд, он был очень разъярённый. Я даже не представляю что будет дома... Меня всю трясло, ноги не держат, глаза болят от слёз, а голоса почти нет от криков...
Чонгук вышел из машины, а потом подошёл ко мне и понёс меня на плече. Я била его кулаками в спину, ногами била в грудь, но получила лишь больной удар по заднице.
Он понёс меня на второй этаж, и зайдя в комнату он бросил меня на кровать, а сам растёгивал ремень и приближался ко мне.- не надо... Пожалуйста... - я всё дальше отползала к изголовью кровати, но он навис надо мной, сердце билось со скоростью света, а потом что-то холодное на моих руках.
Он наручниками приковал меня к кровати. Порвал на мне футболку, и стянул шорты. Я осталась в одном белье... Комната наполнилась душераздерающемися криками, я не могла поверить что сегодня, здесь и сейчас, я лишусь девственности, я не хочу связывать свою жизнь с ним! Никогда! Я не хочу чтобы это был он! Нет!!!
Он накрыл своими губами мои, терзал и посасывал, а потом перешёл целовать мою шею, ключицы, грудь, а потом достал из шкафчика плётку.- Чонгук! Не надо! Прошу! - я устала от этого, глаза закрывались, а потом резко я почувствовола как мою ногу жгёт от этой чёртовой плётки. Его довольная ухмылка не проподала с лица. Он бил меня наверное со всей силы, кожа красная и не могла уже пошевелить хоть чем-то.
Через минуту 5 он бросил плётку, и разорвал сначала лифчик, а потом и трусики. Он снял с себя рубашку, она полетела куда-то через всё комнату, а потом снял брюки и боксеры. Я увидела его член.
Тут я начала ещё больше истерить, и вопить что было сил. Он наклонился к моему лицу и в губы прошептал- мне так нравится твоя невинность, так красиво когда ты кричишь, красиво когда ты умоляешь меня, красиво когда ты боишься меня, всё это вызывает у меня бурю эмоций и возбуждения... - этот голос пробивал, обжигал мои губы, низ живота скрутило от мурашек, и в этой темноте я увидела его чёрные как смола, глаза, в которых блестал огонь и ни капельки сожаления. - я у тебя первый, да?
Он силой раздвинул мои ноги и... Я вскрикнула и дёрнулась от такой боли, он вошёл до самого основания... Ещё больше слёз лились из глаз, а руки жгло от наручников. Он драл меня, бил, и кажется что скоро я просто не выживу. Он сильно сжимал мою талию, и завтра моё тело будет в синиках. Не так я это представляла... Не с этим человеком, если его вообще можно так назвать... Внизу всё разрывалось, боль не утихала, он вдалбливал меня в кровать, в этот момент я хотела просто умереть чтобы не чувствовать это... Этот ад продолжался ещё час, я почувствовола как он кончил в меня с диким стоном, и упал рядом. Он снял наручники, прижал ближе, и укрыл одеялом.
- я тебя ненавижу... - тихо прошептала я, на что получила лёгкий смешок.
Меня убили...
Убили морально...
И внутренне...
Растоптали и бросили...
Я не могу...
Больше не могу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя [Планируется редакция]
Fanfiction- мне так нравится твоя невинность, так красиво когда ты кричишь, красиво когда ты умоляешь меня, красиво когда ты боишься меня...