7 Глава

10.5K 291 9
                                    

Снова это чувство... Чувство быть игрушкой... Как же бесит!

Я смирилась с этим оделась, и держала себя в руках, а после через пол часа я услышала как кто-то идёт. Дверь открылась и там стоял незнакомый мне парень и Чонгук.

- привет! - сказал незнакомец и подошёл ко мне. - меня зовут Джин, или мамка, нянька, не знаю назвай как хочешь, я типо буду за тобой смотреть. - он протянул мне руку которую я с непониманием пожала.

- я буду поздно, надеюсь вы не спалите мне дом? - сказал Чонгук и поместил руки в карманы своих чёрных брюк.

- не переживай.

- Джин, ты знаешь что тебе будет...

- что будет? - уж больно интересно мне.

- если я тебя изнасилую этот человек мне голову отвернёт к чёртовой матери. - сказал Джин и комната наполнилась звуком стеклоочестителя.

- КХМ! Я пошёл. - Чонгук

- пока. - мы посмотрели на друг друга и он улыбнулся. - ну, что будем делать?

- я не знаю.

- пошли что нибудь приготовим? Я голоден.

- я ела недавно, ну если хочешь пошли. - я пожала плечами и мы отправились на кухню. Там мы нашли разные продукты и Джин начал командовать что и как делать. Командир хренов!

- нет! Ты не так режешь, нужно соломкой!

- может сам резать будешь?!

- окей! Тогда ты иди жарь свинину.

- айщ! Капец!

- хвхапаххвха!

- что тут смешного?

- ты такая милая когда злишься.

- я сейчас тебе покажу какая я милая! Сюда иди! - это было очень смешно, я бегала за ним по всей кухне, оказывается с ним и правда весело.

- хвзхавххвхвхвх!

- у нас уже сгорит щас всё! - мы остановились вспомнив про готовку. Доделав наше ШИКАРНОЕ блюдо, мы сели есть, и никто из нас не решился его попробовать.

- давай ты, мне как-то страшно.

- ненене, лучше ты.

- окей - мамка Джин попробовал нашу стрепню, и ему понравилось - ммм, вкусно! - мы ели до тех пор пока разговор не дошёл до Чонгука.

- ты на него не сердись, просто ему бывает тяжело. Иногда пьёт, а иногда сидит на улице и плачет. Маленький ребёнок... - ухмыльнулся он.

- плачет? Из-за чего?

- проблемы...

- какие?

- с братом, с компанией покойного отца, и вобщем в себе. Мне его жалко...

- со мной он другой, совершенно другой...

- ты же не интересуешься его жизнью, поэтому и не знаешь.

- я с ним уже говорить боюсь, он меня кхм... Изнасиловал... Мне уже страшно шаг сделать, иначе убьёт.

- он не сделает это.

- почему ты так уверен? Он же убил бывшую.

- убил? Серьёзно? Кто тебе это наплёл? Она уехала в другой город и после этого они не виделись. Он потом пытался забыть её, и спал с кем попало.

- Хосок мне наврал!

- ну... Я хз что он там подумал, мы его просто не оповестили.

- ты же не дашь мне убежать да?

- конечно не дам.

- ну и пошёл ты! Я думала ты мне поможешь...

- ээй! Я же всё Чонгуку расскажу!

- я в комнате, посуду сам помоешь. - я встала из-за стола и пошла наверх. Джин как-то странно на меня посмотрел "а-ля ты чо ахуела?".
Я решила посмотреть фильм ужасов. Ну вроде не слишком поздно, надеюсь страшно не будет.
Прошло 2 часа.
Какой ужас, я больше не буду такое смотреть. Ну нахрен.
За всё это время, Джин ни разу не попроведал меня.
У меня из головы не выходят эти слова : "ты же не интересуешься его жизнью, поэтому и не знаешь."
Зачем я должна интересоваться его жизнью? Для чего? Зачем мне его понимать? Почему судьба решила что нам нужно было встретиться? Он же понимает, что я не буду сидеть на жопе ровно и ждать пока он меня отпустит? Да, найти приключения это моя стихия.
Ещё немного поразмышляв, я пошла проверить что происходит внизу. Там какие-то чужие голоса. И их много.
Спустившись, я увидела Чона, и ещё несколько парней. Стоп, это что Тэхен?!
Что он здесь делает?

 Стоп, это что Тэхен?! Что он здесь делает?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я ненавижу тебя [Планируется редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя