14 Глава

8.4K 271 47
                                    

Сразу после того как я уехала, меня рвало, было плохо, и когда я сделала тест я поняла что теперь мне делать нечего. Я хотела сделать оборот, но Чимин и Сана отговорили меня. А теперь когда он приехал, у меня снова будут проблемы... Я так хорошо жила без него. Снова началась эта херня!

На парах я больше не видела Чона, а когда пошла домой, он сидел на капоте машины. Я решила просто идти и не замечать его, но чья-то рука остановила меня. Я подняла глаза, и это был Чонгук.

- Мина, давай поговорим.

- нам не о чём говорить, я иду домой. - попыталась вырвать свою руку, но он вцепился в меня мёртвой хваткой. - Чонгук, отпусти!

- садись в машину.

- ни за что!

- пожалуйста! Я прошу тебя, сядь! - его взгляд был очень серьёзный и немного пугающий. Я послушала его, и села в машину.
Он закрыл за мной дверь, а затем и сел сам, откинув голову назад.

- что ты будешь делать с ребёнком?

- рожать, и просто жить дальше, у меня больше нет других вариантов.

- я помогу тебе.

- мне не нужна твоя помощь! Я справлюсь сама!

- ребёнку нужен отец! Как ты этого не понимаешь? У тебя даже денег нет его содержать! - он проорал мне прямо в ухо.

- не кричи на меня...

- прости.

- я могу разрешить тебе видеться с ней...

- с ней? Это девочка?

- да.

- она будет очень красивая, прямо как ты.

- а что ты делал всё это время? Где ты был?

- в первый год после твоего отъезда, я строчил Чимину сообщения каждый день, звонил, напивался, но потом я исчез. И всё это время я поднимал компанию, забился в работу, ночевал в кабинете, буквально жил на работе, мало ел, совершенно не отдыхал, а знаешь почему? Потому что когда я приходил домой, тебя нет, и нет смысла туда идти. А через 2 месяца я узнал где ты учишься и решил, что так я смогу хоть как-то присматривать за тобой.

- дурак! Я же не золотая кукла! Зачем ради меня так убиваться!?

- потому что я тебя люблю! - моё сердце забилось чаще, и на секунду перехватило дыхание. Я не знала что ответить... - но, я знаю что никогда не заслужу прощения, поэтому...

- я прощаю тебя. - на время мы оба притихли, и ещё немного посидели в этой тишине.

- это значит, что ты разрешишь мне сделать тебе предложение?

- я...я не готова к этому...

- сейчас нет, но может потом что-то изменится. Я довезу тебя до дома. - в этот раз я была не против, я правда хотела его простить, и возможно я хотела хоть какой-то заботы.
Мы ехали в полной тишине, и я думала только о том, что теперь? Любовь? Я вижу он проявляет любовь, а с моей стороны игнор... Однозначно, я не готова.
Когда мы приехали, я вышла из машины и направилась домой, но Чон меня остановил.

- эй, пойдём завтра гулять? Я тут знаю одно место. Не хочешь?

- хорошо, во сколько?

- после учёбы я заберу тебя.

- а ты сам завтра не пойдёшь в университет?

- неа.

- ну удачи. - я подошла к нему и поцеловала его в губы.

Я ненавижу тебя [Планируется редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя