Мы с Чимином едим в аэропорт, на самый ближайший рейс в Америку.
Там я найду работу, и на время забуду о всех проблемах...*спустя 3 месяца*
Обычный день в университете. Я нашла себе много друзей. Мне нравится тут, и я даже думаю остаться навсегда... Со мной учатся Чимин и Сана. Они поддерживают меня во всём, дают советы, но легче мне не становится. Есть одна маленькая причина, но это неважно...
Сегодня я сделала все водные процедуры, накрасилась, и оделась:
На машине Чима мы доехали до университета. Но там была какая-то толпа, и мы сразу же пошли узнавать что случилось.
- эй, что происходит? - спросила я у нескольких девчонок.
- это же богатый красавчик из Кореи! Он теперь учится у нас! - так как этот красавчик стоял к нам спиной, то я не видела его лица.
- что за бред? - Чимин. - пошлите подойдём поближе.
- но, Чим! - Сана. - слушай, может мы пойдём на пары, а он как нибудь сам?
- согласна, это же дурдом какой-то!
- ЧОНГУК!!! ААА!!! МОЖНО АВТОГРАФ!? - Чонгук?! Все кричали, вопили, а я была в ступоре. Что он тут делает чёрт возьми?!
- Мина, мне кажется нам точно пора...
Мы понеслись в здание, с надеждой что он нас не видел. Сев за своё место, я начала судорожно искать таблетки.
Прошло 20 минут, а Чимина и Чонгука не наблюдалось. Начались пары и я пыталась что-то записывать, но мои попытки были прерваны стуком в дверь. Вошёл он, тот о ком я пыталась забыть всё это время...- ребята, познакомьтесь, это ваш новый одногрупник.
- меня зовут Чон Чонгук, я надеюсь вы позаботитесь обо мне. - после чего он сел взади меня... Сволочь!
- можно выйти? - мне стало не по себе, и я решила сходить в туалет чтобы немного успокоиться.
Я шла, а мои ноги подкашивались и дрожали.
Зайдя в уборную, я села на пол и зарылась в волосах. А потом дверь открылась, и там появился Чонгук!- что это мы тут сидим? Ты снова меня боишься? - он сел на корточки напротив.
- зачем ты здесь? Зачем нужно было идти именно в этот университет? Именно в эту группу?
- пришёл помучать тебя, хочу чтобы ты снова была моей. - он поднял меня на ноги и прижал к стене. Затем начал целовать мою шею, и стремительно перешёл к груди. Не отрываясь от моих губ, он лез под кофту.
- Чон... Аах, перестань!
- тебе же нравится.
- нет!
- уверена? Твои ногти скоро вопьются в меня, а я всего лишь поцеловал тебя. - увидев что я держусь за его плечи, сразу от дёрнула руки.
- Чонгук! Я беременна! - я сама не поняла как это вырвалось. Чонгук стоял и ничего не мог сказать, он смотрел мне прямо в глаза.
- какой срок?
- 3 месяца. Всё выпусти меня. - я выбежала из туалета, и пошла дальше на учёбу.
Ууухх сука, ребят простите😅 что так давно не писала, просто были проблемы в личной жизни. Ну это не важно. Надеюсь вам понравится.
Звёздочку пожалуйста
👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя [Планируется редакция]
Fanfiction- мне так нравится твоя невинность, так красиво когда ты кричишь, красиво когда ты умоляешь меня, красиво когда ты боишься меня...