3 Глава

12.2K 337 113
                                    

***

Я конечно же не могла дальше идти на уроки, поэтому сразу побежала домой. Я приняла душ, чтобы смыть Чонгука, в прямом смысле, а когда вышла то на мой телефон пришло сообщение:

"Ты думаешь что, можешь всё? Что можешь просто убежать? Я накажу тебя, поэтому мой тебе совет, когда будешь гулять - оглядывайся. Я твой ад. Ты будешь страдать. Будешь платить за всё, но не деньгами, а сама знаешь чем."

Что за...? Кто это, можно даже не задумываться, это Чонгук. Но у меня только один вопрос : ОТКУДА У НЕГО МОЙ НОМЕР?!? И он мне угрожает? Вот сейчас даже мурашки пошли... Я правда не знаю на что способен этот человек, я пытаюсь быть сильной как говорила мама, что нужно уметь сдерживаться, и если хочешь жить... То ты сделаешь для этого всё.
После этого сообщения я долго думала что делать, но время уже 2 часа ночи, поэтому легла спать.

*утро*

Я проснулась. Но не в своей кровати! Я сразу вскочила и осмотрела комнату, тут был шкаф, стол со стулом, мягкий полас, а из окна трёх этажного дома, был виден лес. Где я?! Но если я не выйду отсюда, то никогда не узнаю. Я подошла к двери и легонько её преоткрыла, а потом и вовсе вышла.
Я тихо спускалась по каждой ступеньке осматривая дом, но потом услышала голоса снизу и спустилась. Там на диване сидели Чонгук и ещё какой-то парень.

- зачем ты её в дом притащил?!

- не твоё дело!

- ты блять, малой, хватит! Не дорос ещё! Мне уже по горло твоё поведение, задолбал уже девушек насиловать, они уже вон все себе вены режут, на стены лезут, хочешь в тюрьму?! - сказал незнакомый мне голос, я стояла за стеной и всё слышала, я испугалась, неужели это творит Чонгук? Боже...

- мне насрать! - сказал Чон. Я решила выйти.

- о проснулась.

- что я тут делаю?

- теперь ты тут живёшь милая, Хосок выйди, мы с тобой уже всё выяснили! - значит его зовут Хосок. Он прошёл мимо меня и шепнул

- беги отсюда... - я поняла о чём он, но ко мне подошёл Чон. Он начал целовать меня в губы, так нежно что у меня чуть ноги не подкосились.

- я не буду тут жить!

- ещё как будешь, твои вещи здесь, а квартиры больше нет.

- в смысле нет квартиры?

- она продана.

- за одну ночь?

Я ненавижу тебя [Планируется редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя