Глава 1

13.2K 196 10
                                    

- Добро пожаловать на ежегодные соревнования по РоллДрайву! Сегодняшний заезд решит кто станет чемпионом и заберёт себе золотой пояс. - кричал в микрофон ведущий. Зрители вокруг хлопали и кричали, а фанаты пытались привлечь внимание своих любимых Роллеров. В то время, как сами звёзды разминались и готовились к звезду. - Сегодня нашим звёздам предстоит заезд на восемь километров. Ух, гоночка ещё так выйдет. И так, кто же сегодня нас удивить, а кто расстроит?  Все решит финишная черта. Роллеры на стартовую полосу!

Как только прозвучала команда, все звёзды принялись занимать свои места. Гонка сегодня достаточно серьезная, титул очень важен для каждого. И проигрывать его никто не намерен.

- И так! Сегодня в наших первых рядах ваши любимые звёзды. Неряха Билли, похоже он сегодня полон решимости занять первое место и забрать себе пояс! Не так ли, дружище Билли? - парень с темно-синей прической кивнул и высоко поднял руку. Его стиль скорее напоминал "убей-меня-на-месте" Но в этом то и была суть. Различная, несовместима одежда подходила его стилю. - Следующий у нас Том, по повсевдаониму Каратель,  настроение серьезно. Дальше у нас Терри. Женщина, разбившая не одно мужское сердце. Наша прекрасная Железная Леди! Трижды обладательница золотом, самая настоящая кандидатка на звание чемпиона. Так держать красотка! - Терри улыбнулась, смахивает назад свои длинные каштановые волосы. Ее одежда была в одном стиле - черно-жёлтая комбинация - скорее напоминая милую, маленькую пчёлку. - Следующий у нас постоянный противник Железной Леди, Сорвиголова. Трижды обладатель серебром! Напоминаю, чтобы соперники держали себя в руках. Железная Леди,  Сорви Голова без кровопролития пожалуйста. Напоминаю всем, что около чертова обрыва сбивать противников запрещено! Нарушивших правило моментально покидает поле битвы. Да начнется гонка!

На огромном экране появился огромный секундомер. Роллеры максимально приготовились к старту. Из огромных колонок появился голос, предупреждающий. "На старт, внимание, марш!" После последнего слова, все соревнующиеся тут же рванули с места. Крики фанатов заслушали все оставшиеся. Автоматические камеры тут же взлетели за гонщиками, снимая все максимально близко и передавая на огромный экран.

- Впереди у нас Железная Леди. Сразу же за ней Сорвиголова. Он пытается сбить с ног противнику. - Терри бросила краткий взгляд назад, чтобы заметить, как мужчина пытается рукой задеть ее. Тогда она стала ускоряться и приняла боевую готовность, чтобы отразить любой удар. - О нет, его догоняет Неряха Билли. - как только Сорвиголова пытался рассмотреть Билли, он упустил удар от Карателя. - Вот это удар!  - он и был сильным, так, что отправил мужчину за полосу. Довольный Каратель нацелился на Терри, что не заметил как его сбил с ног Неряха Билли. - Вот это битва! Похоже два Роллера временно выведены из гонки. А вот близняшки Сью не теряют время. В перед девочки! - Терри повернула голову, чтобы увидеть, как сестры Сью обошли Карателя, нацелившись на нее. - О боже, что они задумали?

Шрам и силаМесто, где живут истории. Откройте их для себя