Глава 7

8.3K 162 4
                                    

Сад оказался реально красивым. Терри никогда не ощущала травы мягче чем эта. Как же она сильно полюбила эту планету. Прям целый день бы провела в этом саду и любовалась пейзажем. Свежий воздух, дул в лицо, солнце горело своими лучами. И тут Терри стало интересно, а бывают ли здесь зимы, осень, весна? Или тут постоянно одно лето? А какие ещё у них есть фрукты, овощи. Ей было все так интересно и ново, что она могла буквально придумывать все новые и новые вопросы.

- Ты кто?! - послышалось из-за спины Терри. Она медленно повернулась и увидела перед собой мужчину, которого она ещё никогда не видела. Он как то странно смотрел на нее. И тут Терри вспомнила, что у нее нет ничего под майкой. Она тут же стала закрываться руками.

- Хватит пялиться! - крикнула она и попыталась убежать, обойдя его вокруг. Но тут он схватил ее левую руку и поднял к себе, мешая убежать. Мужчина стал осматривать ее руку и что-то выискивать. Потом его глаза расширились и он посмотрел на нее с взглядом полным гнева.

- Как? Что ты с ним сделала? - яростно спросил он, сжимая  ее запястье.

- Что как? Черт, хватит мне больно?! - пыталась вырваться Терри.

- Как ты смогла заставить Капитана взять себя как законную женщину? Что ты с ним сделала? Ты что-то подсыпала ему, что его разум отключился! - заявил он так, словно прочитал это в ее глазах. Тем временем, как Терри корчилась от боли.

- Я ничего не делала. Он сам взял меня. Да отпусти же ты, черт возьми или у тебя будут проблемы. - яростно крикнула она.

- И что же ты мне сделаешь? - спросил он, но тут же сам и ответил. - Ничего. Ты просто мусор, ты здесь никто. Так инкубатор для сильных детей. Ты просто жалкий и слабый человечек. Как я считаю, так вас людей надо использовать за домашних животных. Ни для чего другого вы не годитесь!

-  Я тебя предупреждала. - крикнула Терри за секунду до того, как зарядила ему коленом в промежность. Глаза мужчины расширились, а рот открылся в безмолвном крикнула. Казалось, что он стал более яркого оттенка серого. Двумя руками он схватил свои яйца и согнали ниже. Тогда Терри ударила его локтем в нос и мужчина упал на спину, не ожидая такого удара. Терри туже побежала в дом, боясь, что он восстановится и кажется за ней. И она, черт возьми, была права. Повернув голову, она увидела, как он очень быстро ковыляет за ней, продолжая держать яйца в руке, а с его носа течет кровь, которая залила его рубашку и измазала лицо.

Шрам и силаМесто, где живут истории. Откройте их для себя