Как только они закончили со всеми делами, на улице уже стемнело. Было достаточно поздно. Терри буквально с ног валялась, как устала. Она ни как не ожидала, что уснет в шаре, пока они ехали домой.
Но проснулась Терри в кровати. Рядом мирно спал Унал. Она поняла, что лежала на его груди, головой на своей руке, в то время как другой рукой они держались за руки. Терри даже ощутила влагу от долгого слияния рук.
- Проснулась? - послышалось тихое. Приподняв голову, Терри увидела как мужчина смотрит на нее, улыбаясь.
- Доброе утро. - улыбнулась она. А ведь и вправду доброе. Она на самом деле выспалась, учитывая последние события. То она никак не могла уснуть из-за предстоящих соревнований, то ее похитили и спать было некогда. А теперь она может спокойно отдыхать в компании с самым сексуальным мужчиной.
- Действительно доброе. - сказал он, обнимая ее обеими руками. - Прости, я вчера утомил тебя, таская везде с собой. - виноватым голосом сказал он.
- Все хорошо. Было даже весело. - сказала она, смотря на новый рисунок на своей руке. Унал тоже смотрел туда.
- Мне все ещё не верится, что ты моя. Я все ожидаю, что проснусь от самого прекрасного сна. - тихо сказал он.
- Но это не сон. Я реальна. - напомнила ему Терри. Унал улыбнулся ей. Он стал щекотать ее под мышками. Терри тут же залилась громким смехом. Она попыталась вырваться, что в итоге оседлала его низ живота. Тогда Терри решила отплатить ему тем же. Она тоже стала щекотать его. И, кажется, Унал боялся щекотки даже больше, чем она.
- Ты тоже боишься щекотки! - радостно сказала Терри. Схватив ее талию двумя руками, Унал тут же перевернул их, оказавшись сверху. Он захватил ее руки и поднял высоко над головой. Опустив голову ниже, он прошептал ей на ушко:
- Безумно. - Терри затаила дыхание. Он был так чертовски близко, что она могла ощущать тепло от его тела. И признаться, ее очень даже возбуждало быть полностью во власти этого мужчины. Ей бы хотелось, чтобы между ними это произошло, учитывая, что первую брачную ночь они проспали утомленные.
Как только Терри подумала об этому, то тут же почувствовала что-то очень твердое и длинное, около ее внутреннего бедра. И определенно она знала что это. Сердце понеслось с бешеной скоростью. Унал опустил голову, целясь к ее шее и Терри позволила ему это, поворачиваю голову. За секунду до поцелуя, она почувствовала очень горячее дыхание, что заставило ее кожу покрыть мурашками. Как только его губы прижались к цели Терри резко вздохнула воздух в лёгкие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрам и сила
RomansaТерри оказалась похищена со своей родной планеты. Инопланетянин, похитивший ее, хотел чтобы она стала неким инкубатором. Он верил, что она сможет родить ему сильнейших сыновей и это могло бы сделать его великим. Но сама Терри не в восторге от своей...