Эпилог

9K 221 26
                                    

Терри откинулась голову на подушку, стона от блаженства и чистого удовольствия. Казалось, что весь мир перестал существовать для нее вокруг. Унал лежал на животе и весьма жадно вылизывал Терри. Казалось, что он просто игрался с ней, ведь обычно о мог довести девушку до оргазма мгновенно, но сейчас он оттягивал ее кульминацию.

Терри только жалела, что не могла видеть лицо своего мужчины. Ее живот за восемь с половиной месяцев стал на столько большим, что теперь в проёме дверей появляется сперва ее живот, только потом сама Терри. Унал часто любил целовать ее в животик и прикладывать руку, чувствуя как там плавают малыши.

Наконец долгожданная кульминация настигла ее, заставляя стонать и выгибать спину. Унал довольный убрал губы от ее естества. Мужчина поднялся достаточно, чтобы смог увидеть лицо любимой.

- Перевернись на четвереньки. - приказал он голосом полным возбуждения. Терри чувствовала себя расплавленным сыром, но стоило ей только услышать его хриплый от сильнейшего возбуждения голос, как девушка снова почувствовала новую волну желания и возбуждения.

- Все, что скажешь, сексуальный. - так же прохрипела Терри. Она аккуратно поднялась и перевернулась на коленки, располагая руки удобней на мягкой кровати. Унал аккуратно обнял Терри за талию и удобней устроил свои бедра, ища идеальный угол проникновения. Как только ему это удалось, он с блаженством закрыл глаза, чувствуя, как его пенис скользит в ее жар.

- Ты восхитительна! - шептал он, запрокинув голову.

- Сильнее, прошу! - молила Терри. Унал боялся навредить ей и детям, поэтому сдерживал бешеные толчки. Ему безумно хотелось схватить ее и вонзить все сильнее и сильнее, но он помнил, что так нельзя поступать, особенно сейчас.

- Детка, не искушай. Я и так еле сдерживаюсь. - Терри стонала без остановки, а Унал продолжал нежно трахать ее. Эта сексуальная пытка длилась достаточно долго, пока оба снова не достигли кульминации.

Терри с улыбкой легла на бок и наконец расслабилась. Унал тоже лег рядом и поцеловал любимую в губы. Терри ответила на поцелуй, поглаживая его по волосам. Они с улыбкой посмотрели друг на друга.

- Я хочу как раньше, быстро и жёстко. - пожаловалась девушка. Унал рассмеялся, обнимая девушку. Рукой он слабо сжал ее попу в руке, а с губ сорвался сексуальный рык.

- И я хочу. - сказал он. - Обещаю, как только ты родишь, я устрою тебе марафон жёсткого и быстрого секса. Я буду целый день держать тебя в постели. - поклялся он. Терри улыбнулась.

- Мне нравится этот план. - рукой она погладила его по груди.

- Я волнуюсь. - спустя пару минут признался Унал. Терри вопросительно посмотрела на него.

- О чем ты, любимый? - тут же поинтересовалась она.

- Роды у наших проходят не так, как у людей. Они вообще не чувствуют боли. Их вагина расширяется максимально, чтобы выпустить ребенка без крови. Но ты другое дело. Я боюсь, представляя, что дети будут вживую разрывать тебя с внутри, пока не вылезут на свободу. Я не хочу видеть, как ты страдаешь.

- Но это обычный процесс, через который должна пройти каждая женщина. И я сильная, я смогу справиться и подарю тебе ещё больше детей. Клянусь! - пообещала Терри. - Только обещай мне одно.

- Все, что угодно, детка. - быстро сказал мужчина.

- Когда я буду рожать, ты будешь рядом и будешь держать меня за руку. Так я буду чувствовать себя увереннее. - призналась Терри. Она не хотела говорить, что и сама боится. Уж лучше так, чем "мне страшно".

- Это я тебе с легкостью могу обещать. - поклялся мужчина. Он нежно погладил ее по животу, давая понять, что он здесь, он рядом и Терри знала, что так будет всегда. Никому не разлучить их, пока они оба вместе и поддерживают друг друга......

ShennonKiss

Шрам и силаМесто, где живут истории. Откройте их для себя