Глава 3

8.6K 174 20
                                    

- Капитан? - удивлено спросил мужчина, когда Капитан зашёл в центр управления. Мужчина хмуро осмотрел его.

- Ты удивлен меня видеть тут? - это было странно. Он же капитан, он должен быть в центре и управлять полетом. Но мужчина смотрел на него так, словно он его тут не должно быть.

- Вы же, как бы собирались отдохнуть до конца перелета. - вспомнил мужчина.

- Не спится, да ещё и какое-то странное чувство. Не спокойно как-то. - объяснил он. Капитан стал проверять выполнены ли все инструкции. А тем временем мужчина странно нервничай и переходил с ноги на ногу. Конечно он не пропустил это мимо глаз. - Что-то произошло, а я не в курсе? - стал догадываться он.

- Нет, капитан. Все четко выполняют все по протоколу. - мужчина кивнул и скрестили руки за спиной. Он стал смотреть на открытый космос через стекло своего корабля. Тут его взгляд упал на датчик протокола. Там он обнаружил одну лишнюю тепловую подпись.

- Вы говорите, что ничего не случилось? Тогда откуда тепловая подпись? - рука мужчины за тряслась за секунду до того, как он убрал ее за спину.

- Это ребенок женщины одного из наших людей. - оправдался он. Унал сразу стал вспоминать про кого он говорит. На борту всего одна женщина. Да и та никогда не летала со своим законным мужчиной по космосу. Ни одна женщина не соглашается на такую жизнь. К тому же это даёт им повод побыть с другими мужчинами. Но ведь, когда он ее видел, она не была беременна. Может и была, но тогда на самом начальном сроке, а чтобы была видна тепловая подпись, она должна быть как минимум на последнем! Что-то все это дела странно пахнет.

- Я уверен, что ты что-то знаешь! - он стал медленно подходить на мужчину, пока полностью не захватил его в захвате своих рук. - Что происходит на моем судне? Если ты мне не скажешь, я пройду каждую карту, пока не найду нужные мне ответы. А когда узнаю, ты очень об этом пожалеешь. - это была прямая угроза и он должен был ее понять. А так же это был прямой приказ от капитана. Мужчина стал более светлого оттенка серого, что доказывали, что он прав.

- Капитан, прошу вас. - тихо сказал он.

- Неужели ты на самом деле хочешь, чтобы я сам отправился на поиски. Я закрою тебя в низком отсеке до конца самого перелета, а потом ты будешь у меня в заседании Совета под решеткой! - он, кажется, задумался а потом кивнул.

Шрам и силаМесто, где живут истории. Откройте их для себя