Смотритель вошла в кабинет с шокированным лицом. Унал решил, что это не хороший знак. Он волнительно сжал ручку своей женщины. Терри тоже взволновано покусала губу. Она от ожидания уже должно быть натёрла мозоль на руке у мужа.
- Терри, вы можете ответить на пару моих вопросов? Мне кое-что интересно о беременности ваших женщин. - Терри поняла намек, она не беременна. От этого ее плечи проникли, а лицо чуть не искали слезы. Рука Унал тут же погладила спину Терри в утешительном жесть.
- Конечно, что вы хотите знать? - тихо спросила она.
- До скольки часов могут длиться роды? Как много может родить женщина? И скольких можно вынашивать? - Терри шмыргнула носом.
- Роды бывают разными, они могу быть короткими и длинными. Некоторые длятся сутки. Женщина может рожать столько, сколько хочет. Когда-то я слышала о женщине, которая за раз вынашивала девяти детей и родила хорошо. И с ней и с и с детьми все хорошо. Так, что количество зависит только от мужчины.
- Обалдеть. - сказал Унал, явно в шоке.
- Вот к чему я виду. Это просто поразительно. Наши женщины на такое не способны. Сперва я сомневалась, но теперь знаю, что это норма. И так, Капитан, Терри, я могу вас поздравить. У вас трое детей: два мальчика и девочка.
После услышанного Терри чуть не потеряла сознание. Она прибывала в шоке несколько секунд, потом чистая радость охватила ее. Унал подхватил любимую на руки и начал кружиться. Терри залилась смехом и обняла мужчину за шею. Ей до сих пор не верилось, что у них получилось.
Мужчина поставить Терри обратно на ноги, руками он обхватил ее лицо и нежно поцеловал в губы. Они почти было забыли, что находятся не у себя дома, но голос смотрителя вывел их из своих фантазий.
- О, нет-нет. Только не в моем кабинете. Сомневаюсь, что моему законному мужчине понравится, что я видела такое шоу. - со смехом выставила она руки.
- Но, как у нас это получилось? - спросила Терри.
- Ну, женщина. - почесала затылок она. - Когда мужчина и женщина спят....
- Это я знаю. - перебила Терри. - Я имею ввиду только то, что я не могу иметь детей. Так как у нас это получилось? - спросила она.
- То есть, как не можете? Вы же беременны! - удивилась она.
- Дело в том, что однажды, когда она была беременна, ее столкнули с лестницы. - объяснил Унал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрам и сила
RomanceТерри оказалась похищена со своей родной планеты. Инопланетянин, похитивший ее, хотел чтобы она стала неким инкубатором. Он верил, что она сможет родить ему сильнейших сыновей и это могло бы сделать его великим. Но сама Терри не в восторге от своей...