- Терри? - Унал искал по дому любимую. Она вышла прогуляться, с тех пор от нее не слышно ничего. Он, конечно, не был параноик, но всегда волновался, когда девушка пропадала на долго. Он никогда не хотел рисковать ей, только не здоровьем его женщины и детей.
Мужчина осмотрел весь дом, но таки и не увидел ее. Он решил выйти на улицу, в надежде, что она там гуляет. Сперва он не заметил ее, но потом немного на ругался, когда увидел, что она лежит неподвижно. Он быстро подошёл к девушке и уже хотел попытаться привести ее в чувства, но остановился. Он понял, что она просто спит. Девушка просто отдыхала на скамейке и, видимо, случайно заснула. Унал с улыбкой сел на колени и погладил девушку по голове. Она так тихо спала, это заставило его наблюдать за ней, словно она что-то необычное. Но ведь это было правдой, она для него самое дорогое и необычное.
- Как же я тебя сильно люблю. - прошептал Унал. Он аккуратно просунул руки под ее тело и поднял на руки. Сто процентов спать на скамейке не удобно. Он решил отнести ее в спальню. Нежно прижав ее к груди, он оставил мягкий поцелуй на ее лбу.
Завесы, девушку в дом, он поднялся по лестнице. Через пару минут он был в спальне. Унал аккуратно уложил девушку на кровать и накрыл одеялом. Девушка все так же сладко спала, что-то бормоча себе под нос. Она так смешно поморщила носик, что Унал не сдержался и поцеловал ее. Унал знал, что должен дать ей поспать, но Вселенная и Космос, эта женщина слишком сладкое отвлечение.
Все решилось само собой, когда Унал услышал гул, кто-то пытался получить разрешение проникнуть во двор. Сперва мужчина нахмурился, он не имел понятия кому потребовалось прийти к нему сегодня. Сперва он медлил, а потом все же дал свое разрешение. Хотя не был уверен в том, что поступает правильно.
Как только он дал свое разрешение, то сразу же вышел во двор, чтобы встретить гостя, как и полагается. Через пару секунд показался шар. Унал ожидал увидеть кого угодно, но не думал, что может так ошибаться. Он очень удивился, когда из шара вышла законная женщина Моий. Теперь Унал жалел, что дал свое разрешение. Ему даже не было понятно, что она тут забыла.
- Капитан, я удивила вас? - спросила она тихим голосом, но почему-то Унал чувствовал тревогу и лож в ее голосе.
- Действительно. Что привело вас в мой дом? - спросил он строго, как только мог.
- Я хотела поговорить о случившемся. - почему-то этот ответ его волновал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрам и сила
RomanceТерри оказалась похищена со своей родной планеты. Инопланетянин, похитивший ее, хотел чтобы она стала неким инкубатором. Он верил, что она сможет родить ему сильнейших сыновей и это могло бы сделать его великим. Но сама Терри не в восторге от своей...