Придя в себя, Терри не сразу понял, что происходит. Сперва ей казалось, что она просто спала и это все был сон. Девушка попыталась встать, но тут же почувствовала, как лодыжка заболела. Она попыталась руками дотянуться до ноги и проверить ее, но тяжёлые цепи помешали ей. Ужас захватил Терри и она стала осматриваться по сторонам. Это место было ей не знакомо. Какая-то узкая комната, совершенно пустая. Терри лежала на подстилка, подобно собаке, закованная в цепи в уголке. Единственное, не хватает миски.
-Эй! Здесь есть кто-нибудь? Помогите, прошу. - кричала Терри, но видимо ее никто не слышал. Тогда она стала здоровой ногой бить в железную стену, в надежде, что ее кто-нибудь услышит. Горячие слезы заполнили глаза, мешая взору.Железная дверь открылась и на пороге появился тот самый мужчина. Он злобно усмехнулся ей и наклонился на дверной косяк.
- Ты, не знаю кто ты такой. Но сейчас же отпусти мена. Я не появилась на финишной черте и теперь меня будут искать! Тебя найдут и посадят! - кричала на него Терри, а мужчина только рассмеялся над ней. Тогда Терри сделал выпад в перед, в порыве ярости, но цепи только затянулись и помешали ей вырваться и пнуть негодяя, да и лодыжка заболела сильнее. Она никогда не чувствовала себя такой беспомощной, что даже рыдания захватила ее. Мужчина снова рассмеялся над ней.
В комнату зашла какая-то женщина. Она выглядела, как он. Высокая, серая кожа, светлые волосы и очень мускулистые тело. Женщина улыбнулась мужчина, а он, притянуть ее за талию, поцеловал. Терри тут же закатила глаза, да что же на уме у этих психов! Тогда женщина оторвалась от мужчины и медленно села около Терри. Она жёстко захватила ее подбородок и стала вертеть лицо в руках, как если бы оценивала. Она повернулась к мужчине и кивнула. Тогда тот подошел к ним и захватил Терри за руки, удерживая на месте.
- Что вы творите? Мне больно, отпусти! - но они только сильнее удерживали ее. Женщина грубо откинулась ее волосы и стала что-то цеплять ей за оба уха. Резкая боль захватила Терри и голова заболела. Она закричала за секунду до того, как потеряла сознание.
Терри обняла в руках мужчины и как только он выпустили ее, она тут же упала головой в перед. Женщина фыркнула и откинула ее ближе к углу.
- Где ты взял такого слабого человека? - зарычала она на мужчину. Он только пожал плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрам и сила
Любовные романыТерри оказалась похищена со своей родной планеты. Инопланетянин, похитивший ее, хотел чтобы она стала неким инкубатором. Он верил, что она сможет родить ему сильнейших сыновей и это могло бы сделать его великим. Но сама Терри не в восторге от своей...