Терри сидела на стройке около раковины. Унал наносил эту странную вонючую мазь ей на руку. Он так нежно делал это и хмуро смотрел на израненную область. И Терри знала, что он не любит, когда ей больно, хотя бы немного.
- Я надеюсь, что у тебя не останется шрамов из-за неумелости смотрителя. - прокомментировал он. Терри усмехнулась.
- При такой заботе там и пятнышками не останется. - она чмокнула его в щеку, высказывая так свою благодарность.
- Я сделаю все для тебя. Мне очень важно, чтобы с тобой все было хорошо. - он закончил с мазью и убрал тюбик в шкафчик. Унал стал отмывать руки тщательно, как ему и сказала смотритель. Он не хотел отравиться. Терри все это время молча наблюдала за ним. Мужчина посмотрел на любимую и снова понял как же сильно он ее любит. Он все ещё прибывал в шоке от воспоминания, что ему предложила женщина. Нет, он никогда не согласится на что-то подобное. Теперь он понимал, как далеки от идеала женщины его планеты. И только Терри любит его по настоящему. Ей не нужны его деньги, она просто любит его, а он ее.
Пальчики девушки нежно взяли его за подбородок и девушка заставила его посмотреть на нее. Она внимательно изучала его глаза.
- Что не так? Ты в лице поменялся, о чем ты подумал, любимый? - тут же спросила она. Унал был поражен тем, как она внимательно высматривает его лицо, раз может заметить малейшие изменения.
- Все хорошо, Терри. Я просто думал о том, как счастлив, что у меня есть ты. - сказал мужчина, вытирая руки о полотенце. Потом он взял огромную медицинскую липкую ленту и наклеил ее на руку девушки. Как только он закончил, Терри обняла его за шею крепко.
- А уж как я счастлива. - прошептала она. Унал довольный сжал ее чуть крепче в объятиях. Ему понравилось то, как она доверчиво положила голову ему на плечо, доверяя всю себя. Это всегда ему приносило максимум удовольствия. - Так бы и приклеилась к тебе. - со смехом признала девушка.
- Я только за. - так же смеясь ответил мужчина. Он аккуратно поднял ее и помог встать на ноги. Терри выпустила его шею и направилась к выходу, когда сам Унал решил принять душ.
Терри почувствовала, что начинает голодать. Поэтому она направилась на кухню, чтобы чем-нибудь перекусить. Ей на самом деле очень нравились их инопланетные фрукты. Они были очень сочными и сладкими, что вызывало желание есть их постоянно. Возможно этот на нее так влияли беременность, или может то, что эти фрукты были для нее чем-то новым. Но факт оставался фактом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрам и сила
RomansaТерри оказалась похищена со своей родной планеты. Инопланетянин, похитивший ее, хотел чтобы она стала неким инкубатором. Он верил, что она сможет родить ему сильнейших сыновей и это могло бы сделать его великим. Но сама Терри не в восторге от своей...