Терри вышла с душа и прямиком направилась в спальню. Она планировала прогуляться на свежем воздухе и провести время в своем саду. Недавно она попросила у Унала небольшой участок, который она хотела превратить в клумбу. У жителей этой планеты оказались невероятно красивые цветы. Таких оттенков ей ещё не доводилось видеть, а уж как пахли они! Просто сказка. Именно по этому ей хотелось иметь свои такие и ухаживать за ними.
Уже зайдя в комнату, Терри остановилась. Она внимательно посмотрела на Унала, который сидел с задумчивым выражением лица. Он словно о чем-то очень серьезно размышлял и кажется был немного не доволен. Ей стало любопытно узнать причину его грусти. Поэтому она подошла к нему близко и рукой погладила по волосам.
- Ты закончила? - спросил он, когда поднял голову, чтобы посмотреть на Терри. Девушка была обернута в полотенце на груди, которое едва прикрывало ее интимные зоны. Ее влажные волосы водопадом спадали по спине, капельки с самых кончиков украсили ее грудь и прекрасные плечи. Терри села к мужчине на колени и он тут же обнял ее за талию, прижимая к себе.
- О чем ты думаешь? - тут же спросила она, когда двумя руками обняла его за шею, пальцами играя с волосами.
- Что? Я просто размышлял. - отмахнулся мужчина.
- Унал, я твоя женщина, - при этих словах, он ещё крепче прижал ее к себе, давая понять, что эта фраза ему очень понравилась, - я же вижу, что тебя что-то беспокоит. Поговори со мной, я должна знать. Может я чем-то смогу помочь тебе? - Унал улыбнулся и поцеловал девушку в висок.
- Ты у меня такая внимательная. Да, меня беспокоит только один вопрос. Я думаю где бы мне найти работу, которая мне понравится. - наконец признался мужчина. Терри с непониманием посмотрела на любимого.
- Что? Но зачем? Ты же Капитан, тебе надоела твоя должность? - ее действительно удивляло то, что он ищет работу, когда она у него уже есть.
- Детка, я никогда не оставлю тебя одну на планете, пока буду работать в космосе. - возразил мужчина.
- Я не смогу без тебя. - подтвердила Терри. - Поэтому я буду летать с тобой. - мужчина довольно улыбнулся.
- Я рад, что ты так считаешь. Но ты беременна и тебе понадобится медицинская помощь.
- Разве на корабле нет смотрителя? Я думала он должен быть там. - нахмурилась Терри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрам и сила
RomanceТерри оказалась похищена со своей родной планеты. Инопланетянин, похитивший ее, хотел чтобы она стала неким инкубатором. Он верил, что она сможет родить ему сильнейших сыновей и это могло бы сделать его великим. Но сама Терри не в восторге от своей...