Глава 1

3.6K 77 17
                                    

Рабочий день подошёл к концу. Я устало потерла сонные глаза, бросая взгляд в сторону выхода. Настенные часы показывали шесть вечера. В спешке нажала на компьютере "завершить работу", а затем сделала несколько глотков остывшего кофе из фарфоровой чашки. Накинув на плечи полушубок, стремглав помчалась в вестибюль.

– До свидания, Алеся, – пожелал охранник, наблюдаю за счастливыми лицами сотрудников банка, которые торопились домой.

– Хорошего вечера, Палыч, – вежливо отозвалась я.

Холодный морозный воздух опалил щёки, едва я открыла стеклянную дверь. Набрав в лёгкие большую порцию кислорода, счастливо улыбнулась, предвкушая грядущее занятие по правилам дорожного движения. Каждый понедельник, среду и пятницу я посещала автошколу. Теория давалась достаточно легко. Я с удовольствием грызла гранит науки, не смотря на огромную занятость в повседневной жизни.

С самого детства я мечтала научиться водить автомобиль, но из-за огромного страха я не предпринимала ни единого шага, чтобы осуществить задуманное. В двадцать пять лет ситуация кардинально поменялась. Неожиданно мне достался в наследство ретро автомобиль. Что делать с этим железным конём я не знала, поэтому на семейном совете было принято решение отправить мою скромную персону в автошколу. На самом деле, под семейным советом понимались: мама, младшая сестрёнка и я. Ни одна из нас ничегошеньки не понимала в машинах. Сестра еще училась в школе в выпускном классе, мама постоянно пропадала на работе, а я пыталась построить карьеру менеджера в одном из ведущих банков нашего города.

Каблуки то и дело, что проваливались в снег, когда я брела к автобусной остановке. Декабрьский ветер щипал кожу, проникая под капроновые колготки. Я в неизвестно какой раз мысленно ругала саму себя за то, что утром надела юбку, которая так и задиралась вверх под порывами вьюги.

Внимание привлек большой внедорожник черного цвета, который ритмично заморгал фарами. Машина сбавила скорость и остановилась на пешеходном переходе, преграждая дорогу. Какого же было мое негодование, когда из открывшегося окна внедорожника показалась знакомая физиономия.

– Леся, садись! – Крикнул молодой парень, в котором я безапелляционно узнала двоюродного брата.

Приглашать меня дважды не пришлось. Я резко дернула ручку на двери внедорожника и проскользнула внутрь на заднее сиденье. Смачно плюхнувшись, перевела дух. Долгожданное тепло окутало тело, от чего щеки сразу покрылись багровым румянцем.

Не учебный романМесто, где живут истории. Откройте их для себя